ЗАПУТАЛАСЬ

Здравствуйте. Я Аня мне 20 лет а моему любимому 21, вместе мы уже год, но последнее время у нас появилось какое то недопонимание, вечные ссоры, мы оба пытаемся как то восстановить отношения но почему то получается только хуже, даже все гороскопы твердят у нас просто отличный союз он рак а я рыбка.. может мы живем одной на двоих жизнью? от друзей каждый из нас отказался но теперь думаем что лучше свести общение к минимуму? Я очень люблю и ценю этого человека и не хочу его потерять, помогите, посоветуйте.
Заранее спасибо!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Аня, подумайте, Вам было бы удобно выполнять повседневные дела, если бы, скажем, у Вас с Вашим молодым человеком оказались 2 руки на двоих? Вы бы целенаправленно взяли и лишили себя одной из рук, ну просто связали бы "ненужную" у себя за спиной, а пользовались бы только левой или только правой. Конечно, со временем Вы бы привыкли и приспособились, но сомнительно, чтобы это приносило Вам удовольствие, все-таки не очень удобно при имеющихся 2 руках пользоваться одной! Так же и в Ваших отношениях...Вы пишите, что живете одной на двоих жизнью, лишили себя друзей и личного пространства, советуетесь с гороскопами... Абсолютно естественно, что, находясь в таком вот вакууме, рано или поздно Вы начнете ссориться и раздражаться друг на друга, даже если очень любите друг друга!
Для того, чтобы его не потерять Вам надо его...отпустить. К друзьям, например. Или самой отправиться погулять с подружками. Если так трудно что-то делать порознь, то идите вдвоем в компанию друзей. Разнообразьте как-то Вашу жизнь!! Впустите в нее еще кого-то!!! Это не значит, что Вы отдалитесь или потеряете интерес друг к другу, это просто даст Вам ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, которое необходимо КАЖДОМУ человеку. Все-таки, Вы - это ВЫ, а он - это ОН. 2 человека, а не 1! 4 руки,а не 2! Не обделяйте себя и его и все у Вас будет очень хорошо!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Анна!
Очень легко все проблемы списывать на гороскопы! особенно тем, кто не хочет брать ответственность за свою жизнь в СВОИ РУКИ.
Попробуйте - живите ПОЛНОЙ жизнью, радуйтесь не только друг другу, но и тому, что находится вокруг вас.
Помните, один мудрый человек сказал:
ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ТОГДА, КОГДА ДВОЕ СМОТРЯТ ДРУГ НА ДРУГА,
ЛЮБОВЬ - ЭТО КОГДА ДВОЕ СМОТРЯТ В ОДНУ СТОРОНУ!
И еще - надо ЖАЛЕТЬ друг друга!
Наши прабабушки так и говорили : не "ЛЮБИТ", а "ЖАЛЕЕТ"!!! и тогда всем хорошо.