КАК РАСТАТЬСЯ?

здраствуйте!я со своим парнем встречаюсь уже 3,5 года!
я хочу растаться!уже давно!но как только об этом заходит речь он все сводит в шутку и я не настаиваю...и все опять по новой!я уже по привычке говорю что люблю!но сама знаю что не люблю!часто соримся!я просто уже устала от этих отношений!сейчас я просто хочу расстаться и побыть одно!без парня вообще!а он еще и давит на меня!вот что б мы жили вместе как институт закончим(а остался 1год)и потом поженимся!а я не хочу!!!!!!сегодня я ушла!сказала что устала и ушла!сказала что растаемся!он не отпускал!потом отпустил!через 20 мин начал писать смс что б я вернулась и мы бы поговорили!я не пришла!через пару часов я ему написала что б он меня простил!я тоже виновата!но я не могу больше!и хочу растаться действительно!он вначале сказал ну все!забирай свои вещи!(то что у него от меня осталась)потом когда понял что на меня это не действуйет!позвонил,сказал что любит что б перестала!что б вернулась!мне тоже тяжело...я сказала что поговорим после завтра!я боюсь этого разговора!я хочу растаться!но он не отпускает меня!и я опять решу что все нормально и опять все по новой!как мне себя вести?что мне сказать что б он понял что меня надо отпустить!я не могу ему сказать что не люблю ... просто не могу...хотя и не люблю!я не хочу этих отношений!я знаю вы сейчас скажите!что я мучаю и себя и его,что лучше горькая правда чем сладкая ложь!ну пожалуста не надо этого!я все это знаю!я просто не могу растаться!он не отпускает!...а я не могу сказать такие жестокие слова что б он возненавидил меня.....
Ирина Михайловна. психолог

Маргарита, к сожалению, совершенно невиновной остаться нельзя. Вы ждете, когда он возьмет на себя всю ответственность за этот шаг. Избегая своей половины ответственности
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы хотите, чтобы мы его нашли и сказали ему это за Вас? ! ! Вы выглядите на умного человека. Это, наверное, у Вас от некоторого переутомления нервного, слишком много думали ( а женщинам много и долго думать вредно )! ). Расстаньтесь, побудьте врозь, и потом примите окончательное решение. Поспешность никогда еще не приносила хороших результатов. И Вам и ему требуется время для обдумывания и ясности чувств друг к другу.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Маргарита, Вы все время куда-то или от кого-то бежите. Думаете, что от него, а на самом деле - пытаетесь от себя убежать. Ан - не выходит. Не пора ли просто остановиться и решить - КУДА, ЗАЧЕМ Вам дальше идти, и КОМУ ВСЕ ЭТО НУЖНО?!
Другой вариант - так бывает, когда девушке нравится, что ее уговаривают остаться, а она боится остаться одной, или когда МЧ слишком напорист. Может быть Вы чего-то боитесь? потерять свободу? Ведь столько времени ПРОСТО ТАК без чувств прожить невозможно. Извините за большое кол-во вопросов. Но это уже Вам виднее.
Попробуйте для себя решить все поставленные вопросы. И ВООБЩЕ - решить что-нибудь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Рано или поздно ситуация разрулится.Если нравится помучиться-извольте.