ПУТАНИЦА В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте. Не знаю с чего начать. Я с молодым человеком встречаюсь уже 15 месяцев. Мне 20 ему 19. В наших отношениях присутствуют постоянные ссоры. То я, то он постоянно начинаем ссору. Я пошла на многиежертвы ради него, где то отступила от своих принципов, от друзей, а он нет. Он занимается музыкой и считает это своим призванием и работой. Как то я пришла к нему на репетицию мы поссорились я чувствовала свою вину, я пришла в результате, ушла одна около 21.00, он даже не проводил он остался. К сожалению именно этот случай остался у меня в памяти. Именно в этот день я встретила хорошего знакомого и он спросил "Как твой молодой человек смог тебя отпустить одну вечером?" И я задумалась. Сколько наши отношения не длились постоянные ссоры!!! Мне надоело. Но я чувствую что люблю этого человека, или нет. Не могу разобраться. Он несколько раз расставался со мной но на следующий день возвращался обратно, и просил прощения. Для него это стало уже постоянным, и вполне реальным. Разве так должно быть? Он срывается не выдерживает, говорит а потом думает над своими словамии просит прощения. Говорит что любит. А во мне уже какие то сомнения. Он уже намекает на супружескую жизнь, а я не знаю. Мой ли это человек. Да он хороший в нем много хороших качеств, и отзывчивость, преданность, целеустремленность, ответственность, где-то ревнивый, резкий. Но когда мы постоянно ссоримся и он уходил он говорил что во всем виновата Я. Но почему? Уходит он. Виновата Я. Помогите разобраться Пожалуйста. ДА, когда мы начались встречаться я изменилась, это заметили и родители и друзья. Стала больше грузиться меньше улыбаться. Но где-то я очень счастлива сним, и бывает не хватает его. Не знаю. Помогите пожалуйста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Принимать решения и нести за них ответственность Вы должны самостоятельно. А если хотите разобраться в ситуации и для этого Вам нужна помощь, то следует обращаться очно к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочная психология малоэффективна-ищите специалиста у себя.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Вы знаете, есть такие пары, вся жизнь которых - это череда диких ссор и страстных примирений. Они если уж ругаются, то до драк, если миряться, то с заверениями в вечной любви. В принципе, такие пары могут существовать очень долго, т.к. имеют очень сильную эмоциональную связь, и, если обоих это устраивает, то...лишь бы не навредили себе и окружающим в момент выяснения отношений.
Но бывает и так, что приходит усталость, тогда партнер перестает вызывать сильные эмоции и желание быть с ним тут же проходит.
Если Вы любите переживать сильные эмоции и жить как на вулкане, то Вы нашли своего человека, если же спокойствие для Вас важнее...что ж, ищите это спокойствие!