РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в себе. Я встречаюсь с двумя молодыми людьми и могу понять кто мне нунен больше? Люблю ли я кого-нибудь из них. И расстаться не могу с обоими (боюсь обидеть и причинить боль), и обманывать больше не могу, хотя один из них вкурсе всей ситуации, кончно он этого не преведствует. Сама запуталась, очень переживаю за них, как я их обижаю своим обманом. С каждым из них хорошо и без них плохо. Я понимаю, что это обсурд, но нужно принимать какае-то решение. Незнаю какое. Заранее спасибо
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Юля, на самом деле, когда кажется, что хорошо с обоими, значит, по-настоящему, скорее всего, не интересен, как мужчина, никто. А боязнь обидеть, причинить боль, конечно, благородна, но в данном случае бессмысленна, Вы только еще больше затягиваете ненужные Вам отношения и дарите еще больше несбыточных наджед Вашим молодым людям.
Можно попробовать расстаться с обоими. На время. Честно не видеть и не слышать ни одного, ни дургого. Дать себе спокойно подумать, а нужны ли Вам эти люди вообще? И если нужны, то, может быть, в качестве приятелей, друей, а не любимых мужчин?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Принять решение Вы должны самостоятельно, без чьей-либо подсказки.