ПРОБЛЕМА

Здравствуйте, у меня такая проблема. С мужем живет 6 лет, детей нет, хотя очень сильно хотим ребенка. Ходили в больницу, проверились оба, все нормально, однако детей нет. Он винит меня в этом, у него даже обида какая то из за этого.
На этой почве интимная жизнь у нас никакая, да и в начале семейной жизни было не очень, а сейчас и вовсе. Интимные отношения у нас бывают 2 раза в месяц, мне, конечно, этого мало. Кстати, мне 30 лет, мужу 34. Он очень много работает, приходит очень уставший, спит плохо. От интимных отношений отказывается под разными предлогами, такое ощущение, что ему вообще неприятно со мной этим заниматься. Я на этой почве всегда закатывала скандалы, обижала, говорила ему очень обидные слова. В итоге, еще больше отстранила его от себя.
В последнее время он вовсе перестал ко мне приставать, разговаривает грубо, если я заговариваю с ним о разводе, то он соглашается. Домой приходит под утро, недавно пришел в 6 утра, а в кармане презервативы, на мои вопросы просто молчит. Я не знаю, что мне делать, его терять не хочу, сильно люблю.
Сейчас стараюсь наладить отношения, однако в интимных отношения, я поняла, что между нами дыра. Сейчас я даже не знаю как себя с ним вести, как приставать, как он отреагирует, подскажите, пожалуйста.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Мария, это повод для очной встречи с хорошим семейным психологом. Из любой ситуации можно найти выход и не один, а тот, который будет, действительно, лучшим!
Ирина Михайловна. психолог
Вы все время пишите "приставать" - вот на что я обратила внимание. У меня такая фантазия, что в вашем браке для того, чтобы что-то получить, нужно обязательно "приставать" и упрашивать. Если физиологически все в порядке, то причина бесплодия может быть психологической. Есть такое понятие - психологическое бесплодие. Это может быть связано как с характером отношений в браке, так и с семейной историей каждого супруга. Как уже сказала моя коллега, необходимо обратиться к семейному психологу. Как минимум, Вы можете сама обратиться к нему, если муж не готов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самый лучший выход из этой ситуации - очно обратиться к семейному психологу.