СОБСТВЕННАЯ ГЛУПОСТЬ

Здравствуйте!Каждый человек имеет право на ошибку,вот и я этим правом воспользовалась,к сожалению.А произошло вот что...Чуть меньше года назад в жизни начали происходить несчастья,сначала на работе у мужа,потом у меня со здоровьем.По совету доброжелателей мы обратились к бабке.она сказала,что на нас порча и навел ее близкий друг.Мы вставили в дверь иголки и к нам не долгое время не могла заходить лучшая подруга.Когда человеку невезет,он нуждается в том,чтобы найти крайнего,так и я.В итоге мы перестали общаться,но когда я вновь попала в больницу,эта подружка оказалась рядом и очень поддержала.Но вчера ей рассказали о том,что я думала о ней.И общение вновь прекратилось.Подскажите,пожалуйста,возможно ли в моем случае возобновление общения и как к этому прийти?прощения я попросила,но ответа не последовало.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Юлия - ВСЕ ПРАВИЛЬНО - сначала виновата была подруга, теперь - бабка, а КАКОЕ ВО ВСЕМ ЭТОМ ВЫ принимали участие? Бабки, экстрасенсы-биоэнергетики - одного поля ягоды. Будет ли от их участия лучше - БОЛЬШОЙ вопрос - я еще не видела, чтобы кому-то помогли, а тех , кому вред причинили - я по роду своей деятельности встречала И ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Если бы все они помогали - у нас ни алкоголиков, ни онкологии, ни психически нездоровых, ни одиноких и несчастных, не было бы - все были бы все здоровы и счастливы, и успешны, а у нас все как раз с точностью до наоборот - первых и ОЧЕНЬ много!
Для решения всех этих проблем существуют специалисты - врачи и психологи. А человеку для выбора правильного решения дана голова, способность мыслить и принимать ПРАВИЛЬНОЕ решение.
К кому Вы теперь обратитесь - к бабке или к психологу - выбирать, конечно, Вам. Если Вы чему-то научились - сделаете правильный выбор.
Успехов и правильного выбора!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А Вы еще раз к бабке обратитесь, может быть еще куда иголки надо будет вставить.
Совет верный - делайте правильный выбор и используйте свой головной мозг по назначению.