КТО ИЗ НАС НЕПРАВ?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста вот это нормально когда молодой человек держит у себя дома все фото со своими бывшими, их игрушки, причём это всё добро находится в спальне на видном месте. Раньшге с ним из-за этого жутко ругались, но я думала что после женитьбы он изменится. Тут до свадьбы осмталось почти ничего а проблемы всё те же - он считает это нормой - хранить в спальне эти фото, игрушечки плюшевые с сердечками - в общем эти презенты от его бывших. Мне же это во-первых неприятно, во-вторых просто не понимаю и раздражает меня это. У человека, кстати, раньше была мания хранить в телефоне все телефоны бывших пассий и каждый праздник поздравлять их с праздниками. Потом после скольких ссор он всё-таки как-бы решился их удалить и мне пообещал что все их удалил и поздравлять никого не собирается тк всё-таки у него новаый этап - свадьба и теперь всё серьёзно и ему никто не нужен кроме меня. Но често говоря у меня эти прибамбасы просто в голове не укладываются. С телефонами вроде разобрались - он их по его признанию удалил ( Хотя вот честно говорю. ну никогда не понимала вот эту манию некоторых людей хранить все телефоны всех знакомых и всех бывших и носиться с ними как данко с сердцем и радоваться их количеству как орденам, а потом их поздравлять всех хором показывая вот он я какой хороший всё про всех помню и всем внимания уделяю). Фотографии одной своей бывшей пассии все при мне же разорвал (и как он говорил что разорвал бы все фото кого бы я ему назвала, но я уже не стала этого просить) доказывая что ему никто не нужен, а поздравлял он всех смсками раньше из-за этикета и хорошего тона. Всё, пообещал этим больше не заниматься. Но эти игрушечки плюшевые с сердечками выставленные в ряд на тумбочке напроьтив кровати меня просто убивают. Я ему говорю что по моему мнению это ненормально плюс неуважение ко мне. Он же доказывает что я просто слишком ревнивая, у меня нет к нему доверия и что эти игрушки просто атрибуты его прошлого и ревновать к ним глупо. Ну понимаю что то прошлое, но надо же какое-то уважение иметь к будущей жене и понимать что другому человеку это всё неприятно. Но он всё равно убеждён в своей правоте, я в своей. Ну я ещё понимаю если бы МЧ было лет 18 и он бы хранил и выставлял эти игрушечки и открыточки как-бы гордясь и доказывая себе и напоманя вот он я какой и какое ко мне внимание было и как меня любили, но не в таком же возрасте как у нас когда уже взрослые люди. Он говорит что я придираюсь к глупостям и что он итак всё делает только для меня и никто ему другой не нужен. а я вот такая придирчивая. Подскажите пожалуйста ну как можно решить эту проблему и чем обуславливается такое его поведение и кто из нас не прав.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Елена, это не глупости.
Эти игрушки - не "просто игрушки", а именно "атрибуты его прошлого". Он сам сказал это и вслух, не так ли?
Нехороший признак, и хотя сейчас поздновато, подумайте - Вам придется жить не вдвоем с этим человеком, а с постоянным присутствием его "прошлого".
Все мы помним прошлое, но именно помним - памятью, рассудком, нам не важно забыть его, вспоминая случайно и без эмоций. Зачем Вашему парню (буд. мужу) хранить именно эмоциональную память и привязанность к тому, что было? Если это не скрытая все еще оставшаяся привязанность к конкретному роману, - то болезненная потребность его Эго, эгоцентризма? Если так, то это обязательно проявляется и проявится в других областях совместной жизни.
Ясно, что это поверхностный ответ на поверхностный вопрос, но подумайте надо всем еще раз. Если что-то неблагополучно, оно не пройдет, а только будет все сильнее вылезать после формализации отношений. Удачи!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Совершенно согласна с Инессой Игоревной.
Елена, подумайте хорошенько, согласны ли Вы и далее жить точно также, и никто не даст гарантии, что что-либо изменится в лучшую сторону, скорее, совершенно наоборот.
Решать Вам.
Но и терпеть - тоже, и винить - только СЕБЯ.
Успехов!