ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Не так давно гостила у сестры. Не виделись мы 2 года, моему племяннику 9 лет. Я стала свидетелем одной сцены, мы сидели за столом ужинали и обсуждали одну волнующую тему. Сын сестры попросил намазать паштет на булку, а мы отвлеклись опять разговором. Разговор дествительно был важный! И вдруг раздается дикий рев : "Я вас прошу, а вы мне не намазали!"Сестра подскакивает и начинает его успокаивать как маленького. Я нашей вины в этой ситуации не снимаю, все можно было обсудить после ужина. Меня очень обеспокоила реакция племянника . И похожие сцены были потом еще не раз.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Светлана
В чем Ваш вопрос?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Светлана, думаю, тут должна беспокоить не столько реакция Вашего племянника, сколько реакция Вашей сестры. Если она считает для себя приемлемым в ответ на капризы уже не очень маленького сына, все бросать, чуть ли не извиняться перед ним и немедленно выполнять то, что он требует, то его поведение - "дикий рев" и прочее, совершенно естественно!
Так же не очень понятна Ваша собственная реакция, чувство вины... А что, собственно, произошло такого, за что Вам и Вашей сестре, двум взрослым людям, должно быть стыдно? За невовремя намазанную паштетом булку?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На лицо нарушение детско-родительских отношений и формирование у ребенка расстройства личности по истеро-возбудимому типу. Необходима коррекция. Требуется очное обращение к врачу-психотерапевту и детскому психологу.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Светлана, в чем Вы видите свою вину - конкретно - не понимаю. Вся ситуация - детско-родительские отношения между Вашей сестрой и ее сыном.
Если она не видит проблемы - что можетет сделать ВЫ??? А если видит - нужно последовать совету доктора Давыдова В.В.