РЕВНОСТЬ ИЛИ ОБИДА???

Помогите пож., мне разобраться. Раньше я мужу доверяла безоговорочно, но после некоторых случаев (за руку я его не ловила) мое доверие просто испарилось. У всех его друзуй с кот. он проводит много времени есть любовницы, я не исключаю, что и он таковую имеет. Мне он говорил и не раз "даже если я на кого посмотрю , тебя не брошу", но мне подачки не нужны, я хочу так же жить полноценной жизнью, а не ждать, когда он начнет на меня смотреть как на женщину, а не сестру, подругу и. тд. Мне очень обидно, но есть ли это ревность??? и как научиться жить не обращая внимания на измены мужа, ведь я прекрасно понимаю, что большинство мужчин такие.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обиды утсраняются при обучении саногенному мышлению,очно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Наташа, Ваши чувства вполне понятны, однако есть одно "но"...
Чем больше Вы об этом думаете, тем сильнее нарастает тревога, чем сильнее тревога, тем больше она будет стремиться искать выход, и обязательно его найдет - в недовольном выражении Вашего лица, в упреках, подозрениях, и т.д. Как Вы думаете, с большим ли удовольствием Ваш муж будет приходить домой, если там его будет ждать недовольная, подозрительная жена?? Мало того, Вы не просто подозреваете, Вы уже сообщаете, что хотите жить, научившись закрывать глаза на измены мужа!! Наверное, стоит учиться жить,не придумывая заранее бед и не накручивая себя, тем самым, портя отношения с собой и окружающими!