МНЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО

Здравствуйте, уважаемые! Меня беспокоит следующая проблема или даже проблемы, которые сходятся к одной проблеме в любви или влюбленности. Как раз в этом я и не могу разобраться. Начну с того, что с месяц назад расстался с девушкой, я к ней был очень сильно привязан, но так получилось... Все это время я страдал, пока не встретил другую девушку. Я знал ее давно, но встретились мы случайно и получилось все спонтанно. В общем мы начали встречаться. Прошло всего 5 дней, а меня уже терзают сомнения правильно ли я сделал. Сейчас я не могу в себе ответить нужно мне это или нет. Бывают моменты, когда мне это необходимо, а бывает и совсем наоборот. Когда я рядом с ней, я чувствую к ней что-то. Стоит мне от нее уйти, сразу начинает казаться, что на самом деле я ей совсем не нужен и меня начинают терзать сомнения. Мне, вообще, по-жизни кажется, что все должно быть идеально. Я прекрасно понимаю, что это невозможно, но тем не менее меня это сильно беспокоит. Вернемся к сути. Понимаете... у меня складывается ощущение, что в любом ее действии нет любви ко мне. Хотя находясь вместе, она сама зачастую провоцирует поцелуй. И это не "франзуский поцелуй", а обычный "чмок". То есть как-будто она показывает не страсть ко мне, а именно чувства (это лично мое мнение). Когда я прихожу к ней в гости она заботится обо мне. Однажды я пришел к ней после бессонной ночи, она положила меня к себе спать, хотя мне было дико недобно, сама занялась работой по дому. Я не знаю нужно ли все это рассказывать, просто по-другому я не могу передать все чувства, которые сейчас во мне. В общем говоря. проблема состоит в следующем - я не чувствую любви от нее на расстоянии, это меня постоянно терзает, хотя я, кажется, хочу быть с ней. Я Вас очень прошу, помогите мне пожалуйсто. Я понимаю, что еще совсем ребенок, но мне необходимо разобраться в себе. Я на грани, мне плохо!
Ирина Михайловна. психолог

Вы - не ребенок. Вы - взрослый человек. Начните с этого.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Здравствуйте, Александр!
На самом деле дело все-таки не в девушке и не в том, как она выражает свои чувства... Ваша потребность в постоянных доказательствах того, что Вас любят - это яркое проявление Вашей неуверенности в себе, которое можно было бы выразить как "Меня любят? Ну да? А почему так плохо это демонстрируют? Наверно, все-таки не любят". Возможно, все дело в предыдущих Ваших отношениях, которые закончились не так, как Вы этого хотели; возможно, дело в Вашем стремлении к идеальному образу взаимоотношений, который не складывается в реальной жизни... В любом случае, Вам, прежде всего, стоит спросить самого себя:
1. Как должна была бы вести себя Ваша девушка, чтобы Вы чувствовали ее любовь на расстоянии? Она должна часто звонить, писать смс или как-то иначе доказывать свои чувства?
2. Что Вам дадут эти доказательства? Вы будете хорошо себя чувстовать и перестанете испытвать страх, что это "что-то не то"? А перестанете ли? Или найдете новый повод?
А после того, как честно себе во всем признаетесь, поговорите с ней. Не держите в себе надуманные обиды, тревоги и страхи. Если Вы хотите развития отношений, то должны говорить вслух о своих проблемах, а не накручивать себя.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Александр, Вы хотите чего-то бОльшего7
Всему свое время.
И Вы готовы к этому бОльшему? Вы уверены в этом? считаете , что время пришло?
Или Вы просто торОпите события?
Но вас же двое. Нужно ли все то, чего Вы хотите второй стороне, т.е. Вашей девушке, и почему Вы думаете, что то, чего Вы ждете и будет с ее стороны проявлением любви к Вам? Вам не нравится забота?
Что Вам нужно : буря страсти и хаос после этой бури?
Или тихая и ровная спокойная и радостная жизнь?
Разберитесь сами, или обратитесь за помощью к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходи-обсудим.