КАК ЗАБЫТЬ И ОТПУСТИТЬ?

Как разлюбить человека, когда любишь до потери сознания, когда минута без него кажется вечностью, когда становится грустно, если грустно этому человеку....как разлюбить?
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А откуда такая необходимость разлюбить?
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Да радуйтесь, что способны на такое чувство.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Настоящая любовь не доставляет страданий, не мешает, а помогает жить, дает силы, она созидательна, даже , если она безответна.
Если Вас "Крутит", то это , скорее, не любовь, а влюбленность, ревность, страсть.
Весь вопрос - нужно хорошо подумать и определить - от чего Вы хотите избавиться и что Вам мешает, что или кого Вы любите:
- отражение этого человека в себе ("я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила"),
- свое отражение в этом человеке (Вам просто нравилось чувствовать, что Вас любят, и Вы этим увлеклись)
- свою любовь к этому человеку - как таковую - и Вы упиваетесь своими чувствами.
И нравится ли Вам страдать - если нет - то избавиться от мучений - проще простого.
Если Вы ему не нужны - значит, этот слепец, не разглядел в Вас ту жемчужину любви, которую вы берегли для НЕГО. и это НЕ ВАША БЕДА, а ЕГО БЕДА.
!9 лет! Какие ваши годы!! Все жизненные свершения - впереди. У Вас еще будет все, встретится ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ, который оценит Вас по достоинству, БУДЕТ ДОРОЖИТЬ ВАМИ.
Зачечем Вам мужчина, который ВАМИ не дорожит?
А вот будет ли СПОСОБЕН любить ушедшего от Вас кто-нибудь С ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДАННОСТЬЮ, КАК ВЫ, и способен ли будет он сам полюбить кого-либо по настоящему - БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!!!
Если Вы не можете справиться сама с собой - обратитесь за помощью к специалисту. Психологу, нужно просто помочь себе поспокойней пройти этот момент жизни!
НАША ЖИЗНЬ ШТУКА ПОЛОСАТАЯ, НО ОНА УСТРОЕНА ТАК, ЧТО ЖИЗНЬ ПРОСТО ДЕЛИТСЯ НА ПОЛОСЫ, А В КАКОЙ ЦВЕТ МЫ САМИ РАСКРАСИМ ЭТИ ПОЛОСЫ - ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!!
РИСУЙТЕ СЕБЕ ПОЛОСЫ БЕЛЫЕ ИЛИ РАЗНОЦВЕТНЫЕ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ХОТЯ БЫ НЕ ЧЕРНЫЕ!!!)
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Влюбиться в другого