СКРЫТНЫЙ ТИП

мой парень от меня многое скрывает!и говорит,что не доверяет мне пока что!а меня это очень раздражает!не знаю,как заставить его мне все рассказывать!я хочу быть в курсе его всех дел!
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Любой человек имеет право на свои секреты. И ваш возлюбленный тоже. Зачем вам быть в курсе всех его дел?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Скажите, Инна, зачем Вам это нужно?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Инна, а Вам бы хотелось рассказывать своему МЧ все? Т.е. не то, что Вы хотите рассказать, а все-все-все, в том числе то, за что Вам, может быть, стыдно или то, о чем Вы хотели бы забыть?.. Вряд ли. Так почему Вы требуете этого от него? И его недоверие вполне оправдано. Он с Вами поделится, а Вы используете эту информацию против него. Например, начнете контролировать во всем. И раздражает Вас, скорее всего, не то, что Вам не доверяют, а то, что лишают возможности проникнуть во все сферы его жизни и взять под контроль. Он имеет право на личное пространство, как и Вы. Не давите на него, не раздражайтесь, не принуждайте говорить о том,о чем он не хочет. Только в этом случае однажды он начнет делиться с Вами..
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Он-не Ваша собственность.