ПОДСКАЖИТЕ!!!

Здравствуйте! Мы с "моим" молодым человеком встречаемся уже больше года. Но есть проблема - он живет с другой девушкой уже 3 или 4 года. говорит, что хочет уйти от нее, но все время у него есть причины остатся. она из другой страны, беспомощьна, у нее здесь никого кроме него нет, она с его мамой подруги (а мама имеет на него влияние). Скажите, стоит ли ждать, что он уйдет от этой девушки ко мне или если до сих пор не ушел, то надежды нет? Дело в том, что его доводы всегда так убедительны, что я все время соглашаюсь ждать, но действительно ли это нужно ему?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Настя, Вы готовы обманываться, а молодой человек готов обманывать...
Как правило, если человеку есть куда и к кому уйти, он готов к этому и действительно хочет, то особо размышлять вряд ли станет, просто соберется и уйдет. А играть в благородного рыцаря, который не может оставить "беспомощную" (кстати, почему??) девушку и угождать маме, Вашему молодому человеку, видимо, в какой-то степени нравится. Ждать или не ждать, пока он придет к Вам - так вопрос не стоит, правильнее было бы сказать: ждать или не ждать, пока ему разонравится играть в "благородство" ("мне трудно, зато другим приятно"). В любом случае - это Ваш выбор. Только благородства никакого нет, Вас-то он не жалеет.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не питайте иллюзий.Воспринимайте реальность как она есть.