МОЙ МЧ - ВДОВЕЦ

Добрый день.
Подскажите пожалуйста,как психологически выйти из моей ситуации с наименьшими потерями.
Мой фактически будущий муж - вдовец(4 года)
Мы вместе полтора года.Каждый день с его стороны искренние слова любви и страх потерять меня.Но в то же время - не может "отпустить" жену.До сих пор с обручальным кольцом(так и не снял после смерти жены),в квартире до сих пор ее вещи,как при живом человеке.Халатик в ванной,зубная щетка в стакане и т.д.Постоянно разговоры о будущем..и ВСЁ.
Как только я спрашиваю что-то конкретнее - сразу отвечает,что не готов.Получается,у него слова и действия не сходятся.Мне очень хочется ему помочь "выйти в жизнь",но и кажется,что ему это не нужно.
И мне получается нет места рядом с ним,поскольку в душе и в голове у него Жена,которая не отпускает, и которую не может отпустить он...А как реагировать мне...Не знаю.
Свойственно ли человеку любить безумно одну и не отпускать другую?
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Если он не хочет менять жизнь, значит он не будет ее менять. Насильно сделать так, чтобы он ее поменял, невозможно. Законы психологии говорят, что фигура в данный конкретный момент может быть только одна. Если он "не отпускает" бывшую жену, то это значит, что для чего-то она ему нужна в ваших отношениях.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Светлана, если Вам человек действительно дорог, не ревнуйте его к прошлому - это всего лишь прошлое, не показывайте своего негатива к этому прошлому. Впереди - будущее, и в этом будущем, возможно, есть место Вам. Только это место нужно не отвоевывать, а постепенно на него встать - без лишней суеты и претензий.
Сумеете - будущее будет вашим общим. Но для этого придется очень напрячь душевные силы.
Вы готовы к этому? А к тому, что результат никем не гарантирован?
Вполне возможно мирное сосуществание воспоминаний о прошлом и нормальной семейной жизни. Ведь память у человека не сотрешь. Важно, чтобы весы положительных эмоций о настоящем перевешивали, а не перетягивали в свою сторону.
Человек способен на глубокие чувства, верность и преданность - а это - большой плюс.
А выбирать, все-таки, Вам.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Освободиться от прошлого, привычек и стереотипов -это задача,которую не всегда можно решить самостоятельно.Для этого существуют специалисты.Но человек должен осознать,что это является проблемой и заявить о ней.