ЛЮБОВЬ

Здравствуйте!
Я знакома с мужчиной (ему 28, а мне 18) около 2 лет. Когда я его увидела, я сразу поняла, что он тот, кто мне нужен. Мы виделись где-то раз в месяц на разных мероприятиях, и в конце концов мы познакомились. Но потом выяснилось, что он хороший знакомый моего отца, и он был очень удивлен, и втот же вкчер сказал мне, что он опасный мужчина, и может мне причинить боль неосознанно. Дело в том, что ему уже 28, но у него много девушек, и на тот момент не было серьезных отношений ни с кем. Они были, но он чеченец по национальности, и ему нельзя было жениться на девушке другой национальности. И после этих отношений, у него не было прям длительных отношений.. Но он красивый, успешный мужчина, и у него много девушек, и репутация этакого мачо. Но я люблю его не за это.
Так вот, он мне сказал, что он опасный мужчина, и что я тоже привлектальная девушка, и он не может понять почему у меня нет молодого человека., и потом, когда мы опять виделись, он всегда ко мне подходил, улыбался, очень хорошо относился ко мне.
Если мы виделись в кафе и были в разных компаниях, он на меня долго смотрел, не отводил взгляд, если я выходила, выходил за мной, чтобы со мной ненароком встертиться и поговорить. И я чувствовала, что я ему тоже небезразлична, и что ему что-то мешает быть со мной. Может то, что он знает моего отца, или то, что боится меня испортить, так как я достаточно молодая и невинная девушка. А у меня до него не было никогда парня, я не хотела размениваться, хотела полюбить человека по-настоящему, и я Его на само деле очень люблю. Мы во многом схожи, взгляды, воспитание, жизненные позиции, и я знаю, что он тот самый, кого я столько ждала.
Но потом стали говорить, что он женится на девушке, с которой когда-то встречался в университете, но тогда они разбежались, и она стала ходить с иностранцем, который был ее на 30 лет старше, объездила с ним весь мир. А потом как-то так получилось, что они опять встретились, и он отбил ее у этого иностранца. А ей 28 лет, у нее репутация очень испорченная, она никгда не была замужем, и вот они якобы женятся. Но когда я у него спросила любит он ее или нет, он сказал, что нет, что он любит только себя и на енй не женится. Но его один хороший знакомый друг, сказал, что вот они в сентябре поженятся. А я его люблю. Не знаю, что мне делать. С одной стороны, мы не встерчались постоянно, и он мне как-то сказал, что у нас только дружеские отношения. Но потом, когда он увидел меня с другими парнями, он увел меня при всех, и потом когда я ответила ему его жу словами, что он мне просто друг, он начал кричать, правда ли это, что я к нему так отношусь, и так отреагировал, что ясно было, что ему это неприятно слышать. И я не пойму то ли он играется со мной, то ли я ему действительно нравлюсь, то ли он боится моего отца. Ведь если он женится на самом деле, зачем меня обманул? как мне быть в этой ситуации? Я хочу бороться за свою любовь, но он такой странный я не пойму почему он тогда не ухаживает за мной? Но я точно знаю, что ко мне он относится серьезно, ведь он мог много раз уже мною воспользоваться. Просто переспать со мной, и бросить. Но он на самом деле относится ко мне очень хорошо, и я его люблю. Мне никто кроме него не нужен, но если он женится, может мне попробовать что-то сделать. Ведь он сам сказал, что ее не любит, и я знаю, что я в сто раз лучше, и ко мне он намного лучше относится, чем к ней. Ведь даже когда они были в кафе, он опять смотрел на меня, не отводил глаз. А девушка вот эта его ко мне ревнует.
Подскажите пожалуйста как мне быть?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Когда голову кружит любовь, а может быть просто увлечение и страсть, советы мало,что решают. Я бы хотел, чтобы вы поняли что жизнь не простая вещь и все время задает сложные вопросы, на которые надо самостоятельно находить ответы.Это дети пытаются разделить или свалить ответственность на других-родителей, знакомых.Вмешиваться в чужую жизнь -идти против Бога. Разберитесь со своими чувствами в спокойной обстановке.Прислушайтесь что говорит ваша интуиция,сердце.Но даже если ошибетесь в решении- это ваша ошибка, и ее надо будет признать и в будущем не повторять.Так приходит зрелость.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Marina! Побороться Вы, конечно, можете, но национальный вопрос - очень сложная штука. Он может Вас очень сильно любить, но жениться на другой. Почему? Попробуйте поговорить с ним прямо и откровенно. Интересно, как он Вам всю эту ситуацию объяснит. Просто если этот разговор состоится, то независимо от исхода Вам станет легче. Важно, чтобы Вы получили некое определённое, ясное преставление об его к Вам отношении. Тогда и о дальнейших перспективах можно будет подумать.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик
Здравствуйте, Marina. Похоже, ваш друг сам не может разобраться в своих чувствах. его действия действительно противоречивы. Старая, неудовлетворенная годами любовь, скорее всего, крепко привязывает его к его девушке, новая не может войти в душу, пока не прожита та, которая причинила много горя, а сейчас обещает взаимность. Не мешайте вашему другу самому принять решение, иначе он будет винить вас, что вы ему помешали быть счастливым. На свадьбе жизнь не заканчивается. Бороться за любовь? С кем? Вы будете бороться не с ней, а с ним, ведь это он ее отбил, он сделал ей предложение. Борьба предполагает насилие, ущерб, боль. Оставайтесь ему другом - это лучше всякой борьбы. В данной ситуации все зависит от отношений трех человек, а не только от вашей любви. Попробуйте принять всю сложность ситуации и человеческих чувств.