Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Война

Здравствуйте!у нас всех мужей на границу с Грузией отправляют,что будет дальше не известно.Очень боимся,что их в южную осетию отправят.Как держаться не представляю,к военным психологам обращаться бессмысленно,у них там тоже мужья,а мужчины псих.также уехали.Как не сорваться от неведения.подскажите,как нам быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Искренне сочувствую ....... К сожалению, ничего не остается делать, как набраться мужества и ждать. Война ......... , это тяжелое бремя ......... Крепитесь и дай вам Бог МИРА! Мы все с Вами! .....
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Юлия! Прекрасно понимаю Вас!
Ситуация, действительно, сложная, НО ВАМ ради ваших детей и мужей необходимо сохранять спокойствие всеми силами души.
Ваши мужья должны знать, быть уверенными в том, что вы их ЛЮБИТЕ И ЖДЕТЕ, что они вернутся живыми и невредимыми.
Ваши дети должны видеть - что мамы и папы любят друг друга, сильны и способны защитить их (детей).
Ни в коем случае не давайте панике завладеть вами!!!
Берегите детей от теленовостей и созерцания ужасных сцен.
Соберите все свои силы и ЖДИТЕ! Все свои душевные силы вложите в то, чтобы ТИХО И СПОКОЙНО ждать, но ждать не плохих новостей, а мужей - живыми и здоровыми!!!
НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ СЕБЯ!!!
Собирайтесь вместе, найдите общие интересы, вместе ВСЕ ЭТО вынести гораздо легче!!
Любите детей, не забывайте о них. Им гораздо тяжелее, чем нам, взрослым. Если нет своих - приласкайте тех, у кого отцы уехали - будет легче и Вам, и Им.
И БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ ДЛЯ ВАШИХ МУЖЧИН!
ЭТА ЛЮБОВЬ ВАМ ЕЩЕ ПРИГОДИТСЯ!!!)))))))