ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! У меня проблема такая. Я уже год как встречаюсь с молодым человеком он у меня командировочный, мне 18 ему 24. Вот в данный момент он находиться в г.Домодедово как год (тут у них объект) и этот год я с ним. Скоро будет новый объект и он переедет в другое место. Я его вообще практически не буду видеть. Сам он родом из Иваново. Дома я была много раз знакома с родственниками. Все у нас хорошо. Но вот я думаю он уедет и все…я с ним живу уже как год, очень сильно привязалась. Я не представляю что он уедет и не буду его видеть так часто как хотелось, и начнутся страданья переживанья. У меня так уже было ждала молодого человека 9 мес. Честно говоря натерпелась очень много всего (если в кратце то семья его не принимала меня, хотя сейчас уже принимают и сожелеют). Я понимаю, что он больше ни когда не приедет в мой город, т.к. работа будет в другом городе и он не собирается жить в Москве. Что мне делать ??? бросать его через силу???или ждать его пока он наездиться по своим командировкам в переживаньях?? Я могу представить, что вы скажете, что выбирать мне, но я даже не знаю. Я его безумно люблю. Не знаю нужно это вам или нет, но все же он Лев а я скорпион. Разные очень характеры и не совместимы. Заранее спасибо!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы правы - Выбор должен быть Ваш. Если Вы не можете его сделать самостоятельно, то нужно очно обратиться к психологу. Он Вам поможет.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Пока будете спрашивать советы у других-будете жить не своей жизнью
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елена, а Вы говорили с Вашим мужчиной о будущем? О том, что будет с Вашими отношениями после того, как закончится его командировка? Или Вы просто живете и с ужасом ждете того дня, когда он уедет? Так, может, стоит просто проянить этот вопрос? Ведь если у Вас действительно все хорошо и Вы дороги этому человеку, то, наверняка, он не захочет с Вами расставаться и совместными усилиями Вы что-нибудь обязательно придумаете! А если он живет с Вами все это время просто потому, что ему так удобно, то...тут выбор за Вами - смириться и наслаждаться оставшимся временем или уходить прямо сейчас.