ЛЮБОВЬ

Здравствуйте!Я прошу вам мне помочь!Вот мне нагадали 4 года назад,что я на 20-ом году познакомлюсь с парнем из моей группы!Но я ещё удивилаьс,что я учусь в институте как вмоёй группе новый парнь!И что это будет любовь с первого взгляда!И знаите,так и произошло!К нам в группу пришел молодой человек!И он мне понравился!Думаю,что и я ему.Т.к.он со мной больше и общался,да и взляды я его ловила на себе!И вот потом вспомнила про гадание!Не ужели это такое совпадение?Просто я его звала в гости,но он не проходил!Говорил,что нам надо пообщатся,но.............Но сейчас мы закончила учится!Он уехал в другой город,где у него есть подруга(это я узнала от его друга)И всё мы на прощание обнялися!!!И он уехал!А я страдаю!!!Я так больше не могу?Может это просто из-за того что мне нагадали!!!Что мне делать?Помогите!!!
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Юлия! Практически, Вы сами себя загипнотизировали. Убедили, основываясь на нелепице, что вот именно сейчас в Вашей жизни должно произойти что-то очень значимое. Теперь от этого и мучаетесь. Понимаете, в гаданиях, конечно, есть своя прелесть, ощущение тайны, авантюра... Но, знаете, как у Булгакова: "...каждому будет дано по его вере". Вот Вы поверили и страдаете. Зачем? Выбросьте из головы. И вообще, оглянитесь, неужели в Вашей группе других парней не осталось!?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Может нагадали,может настоящая любовь.Страдать впустую-дело от этого не меняется.Напишите,позвоните.А решать Вам что делать.Надо взять на себя ответственность,без оглядок на всяческие советы-жизнь то Ваша,Вам и решать
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик
Здравствуйте Юля! Гадалки обычно ориентируются на внешний вид и возраст человека и сообщают о наиболее вероятных событиях. В двадцать лет девушки влюбляются, в группу может прийти новый человек, любовь среди однокурстников довольно вероятное событие.
Может быть, именно потому, что вы вспомнили про гадание, вновь пришедший молодой человек приобрел для вас такое большое значение. Каждой девушке хочется любви с первого взгляда. Наши желания, наши верования искажают наше восприятие. Попробуйте увидеть реальность: он не пришел к вам в гости, хотя вы его звали, он уехал в другой город, не оставив вам никакой надежды, у него там есть подруга. Вам очень хотелось любви и вы обманули сами себя, но не из-за того, что вам нагадали, а из-за того, что вы в это поверили. Верьте только во взаимную любовь, у вас все еще впереди, вы ее обязательно найдете сами, без помощи гадалок.