КАК ОСВЕЖИТЬ ЕГО ЧУВСТВА

Я уже как год встречаюсь с парнем у нас все хорошо очень хорошо во всех сферах отношениях.Проблема в том,что из-за однообразия чего то одного например как секса будь то даже общения ты узнаеш человека досконально даже предугадываеш его дальнейшие действия по жизни и ты понимаеш что сюрпризов от него не будет...та изюминка,тайна,которая была в нем,которая зацепила тебя ее уже нет,а то что он будет целовать,обнимать меня будем спать вместе,но это будет уже не то-это будет как привычка,обязанность и ему захочется что то нового неизвестного ему-вот чего я так сильно боюсь.Помогите мне разбудить,освежить наши чувства я не хочу его потерять заранее спасибо всем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для этого существует множество вариантов. Обратитесь лучше очно, к семейному психологу. Для этого требуется не один час разговора, а в письменном виде - далеко не один лист.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Лана, постоянные сюрпризы, особенно в семейной жизни - не всегда хороши. И зачастую целовать, обнимать и просто быть рядом с человеком, которого хорошо знаешь, с которым многое пережил - уже счастье, которое не может надоесть или наскучить. Ведь это Ваш родной человечек, с которым всегда можно поговорить и придумать что-то новое, например, в сексе!
И потом...очень часто люди уверены - так, как думают они, думаю все! Вы уверены, что через какое-то время чувства должны обязательно остыть и превратиться в рутину, обязанность, обязательно должно захотеться чего-то нового и неизведанного. А думает ли так тот, за кого Вы так решили?? И стоит ли заранее бояться того, чего нет? Ведь наши страхи рождают тревогу, А тревога обязательно скажется на нашем поведении и не в лучшую сторону. Зачем Вам создавать нервозность в отношениях? Сейчас Вам хорошо? Вас все устраивает? Так с этим можно только поздравить! И пожелать новое и неизведенное искать вместе - хоть в других странах, хоть в книгах, хоть в постели..