ПОЧЕМУ БЫВШИЙ ПАРЕНЬ ПЕРЕСТАЛ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ?

Здравствуйте! Я со своим бывшим парнем рассталась в 2006 г., на тот момент он не хотел жениться и кинул мне такую фразу: "я не буду один, а ты будешь кусать локти, что ушла от меня". Потом когда он узнал, что у меня появился молодой человек, то тоже стал встречаться с девушкой и в конце 2007 г. мне сообщили о его свадьбе, чему я очень удивилась. А до этого времени мы с ним созванивались пару раз и я ему рассказала, что живу с парнем. В январе 2008 г.я случайно нашла его в Одноклассниках и там были его свадебные фотки и написала ему. Он видимо был в шоке, увидев меня там т.к. долго отвечал. Мы стали переписываться, он рассказывал, что женился и т.д. И последний раз мы разговаривали по телефону, когда я сообщила ему, что выхожу замуж: что лучше мужчины я не найду и что лучше у меня не было и не будет" и после этого он быстро прекратил разговор и больше мне не звонил и не отвечал на мои сообщения на сайте. Неужели он обиделся на то, что я ему сказала? Я же на него не обижаюсь, что он женился... Подскажите, пожалуйста, что случилось? Почему он не хочет со мной общаться?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А почему это вас волнует?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Надежда. Зачем Вам все это нужно?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответы на все эти вопросы надо узнавать у того молодого человека. Другой вопрос, зачем Вам это нужно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Переложите эту ситуацию на себя, может быть поймете.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Надежда, создается впечатление, что Вы с Вашим бывшим молодым человеком находитесь в постоянном состоянии соревнования - кто быстрее найдет замену, кто быстрее женится...
При этом Вы хотите продолжать с ним общаться, переживаете - обиделся он на Вас или нет...хотя тут лучше подумать о другом: что же в Вас говорит? Неостывшие чувства? Или желание "победить" в Ваших соревнованиях, доказать, что и Вы одна не останетесь,что и у Вас будет семья? А зачем Вам это? Чего Вы хотите по-настоящему? Попробуйте честно ответить на эти вопросы, ну а дальше - все зависит от того, что Вы себе ответите.