ИЗМЕНА

Как можно преодолеть неприятные ощущения после измены мужа.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очно с психотерапевтом
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте. Прежде всего, важно, о какой измене речь. Одноразовое "приключение" или роман. Второй вариант - худший, именно роман (а не одноразовый случай связи) - является настоящей изменой, т. к. предается не только тело, а все: доверие, отношения, совместный путь, дружба, т. е. самое главное. Поэтому если там роман - тут нет простого ответа - Вам трудно и невозможно просто взять, поверить и успокоиться.
Поправить ситуацию и вернуть доверие (хотя бы бОльшую его часть) сможет только достаточно долгое время, в течение которого Он должен быть полностью искренним, открытым и "прозрачным" перед Вами во всем, - если ему действительно важны эти отношения и его слова - не блеф.
Не Вы должны стремиться скорее опять начать доверять ему, а он - вернуть Ваше доверие, поэтому это его главная цель и работа. Если Вы чувствуете, что он думает иначе, то тогда вернуть доверие к нему будет действительно проблематично.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам это нужно, то надо очно обратиться к семейному психологу.