КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. не знаю как жить дальше,и не знаю хочу ли я.
3 года назад я познакомилась с парнем. все было нормально. нопереступив рубеж трех лет мы поругались и разошлись. через неделю мы решили пожить отедльно и быть вместе. но совсем недавно я узнала, что ему звонит женщина, ей 27лет, у нее есть ребенок. живет она не в нашем городе. сней он познакомилась когда ездил к рожственникам. Меня он заверил, что ничего с ней не было, что они просто общаются, т.к. у них есть общее. три дня назад я увидела фотографии (сама нашла) где они вместе с ней, улыбаются, обнимаются...В постели у нас все нормально. но я схожу с ума, когда представлю что у них что-то есть. сейчас он мне говорит что ему все равно на все, что он нехочет свадьбы (планировали осенью), от меня детей и т.д. он хочет чтобы я ему никогда не перечила, давала ему свободы, т.к. раньше не давала ее... что делать незнаю. мне говорят разойтись, но я не могу. я люблю его. он первый мой мужчина. не хочу его потерять. продскажите как себя вести. иноглда яне выдерживаю и устраиваю скандалы, а он собирается и уходит...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам нужно обратиться очно к психологу, он поможет как справиться с ревностью,обидой,гневом и другими переживаниями.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Оксана, Вы должны решить САМи - нужно ли Вам то, что Вам предлагается. И действительно, именно это? А тем более, если, как Вы говорите, самому ему ни Вы , ни Ваша любовь не нужны. Теперь.
Видимо, что-то изменилось, вместе с отношением к вам?
Постель - не самое главное, по сути, все женщины одинаковы, если его не устраиваете именно Вы, если для него не представляете ценности - то что Вы боитесь потерять в его лице? Уточните с ним этот вопрос.
У Вас еще будет все, встретится ТО ЕДИНСТВЕННЫЙ, который оценит Вас по достоинству, БУДЕТ ДОРОЖИТЬ ВАМИ.
Зачечем Вам мужчина, который ВАМИ не дорожит?
А вот будет ли СПОСОБЕН любить его кто-нибудь С ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДАННОСТЬЮ, КАК ВЫ, и способен ли будет он сам полюбить кого-либо по настоящему - БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!!!
Если Вы не можете справиться сама с собой - обратитесь за помощью к специалисту. Психологу, нужно просто помочь себе поспокойней пройти этот момент жизни!
НАША ЖИЗНЬ ШТУКА ПОЛОСАТАЯ, НО ОНА УСТРОЕНА ТАК, ЧТО ЖИЗНЬ ПРОСТО ДЕЛИТСЯ НА ПОЛОСЫ, А В КАКОЙ ЦВЕТ МЫ САМИ РАСКРАСИМ ЭТИ ПОЛОСЫ - ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!!
РИСУЙТЕ СЕБЕ ПОЛОСЫ БЕЛЫЕ ИЛИ РАЗНОЦВЕТНЫЕ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ХОТЯ БЫ НЕ ЧЕРНЫЕ!!!)