ЛЮБИТ ИЛИ НЕТ!?!?

Здравствуйте! У меня проблема в том, что парень относиться ко мне не понятно он не заботливый не нежный…я к этому привыкла, но хочется любви и ласки, есть ли способ его сделать таким хорошим? Вчера узнала, что он уезжает далеко и навсегда и будем редко видеться, не знаю как что мне делать? Он больше не приедет ко мне НИКОГДА. Я очень сильно расстроилась, потому что я его люблю. Он может и тоже расстроился, но не показывает. Он подошел не много успокоил и все… ушла в комнату и ревела он позже подошел, пытался успокоить снова и не получилось…я так и осталась одна. Я не знаю что мне делать. Сегодня смс отправила с вопросом любит ли он меня, он сказал да. Но я не чувствую, может он так проявляет свою любовь?! Я запуталась. И скоро больше я не буду видеть его так часто как вижу его каждый день. Спасибо, надеюсь вы разберетесь в моей не понятной ситуации.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Наша задача не разбираться в вашей ситуации, а помочь Вам разобраться в Вашей ситуации.Заочно это не делается.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елена, "сделать" кого-то таким, как нам хочется невозможно. Мы не можем щелкнуть пальцами и сделать так, чтобы другой человек стал более нежным и заботливым или чтобы он больше любил нас. Зато мы сами можем изменить свое собственное поведение, вот тогда очень может быть, что и другие на нас посмотрят иначе и относится к нам будут не так, как прежде...
Далеко за примером ходить не надо. Вы могли не уходить в другую комнату и не плакать там, а остаться рядом с Вашим любимым, проговорить свои чувства, сказать, как хорошо Вам с ним было все это время и...прямо спросить, как будут складываться отношения в дальнейшем, как часто и где Вы будете видеться, и т.д. Результатов от такого разговора было бы гораздо больше...
Ну а понять, есть ли действительно какие-то чувства с его стороны, будет очень просто - Вы увидите станет ли он Вам звонить, писать, хотеть увидеться...
А вообще...уже сейчас можно сделать некоторые выводы....если трезво посмотреть на то, что происходит.