СТРАННЫЕ СНЫ

Здравствуйте!Дело в том, что я уже неделю работаю в магазине детских игрушек продавцом и все это время по ночам мне снятся игрушки,постоянно!Снится весь рабочий день!Просыпаюсь разбитая и уставшая!Я уже так не могу,как мне быть?Заранее спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на прием.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Здравствуйте.
Знаете, когда в студенческие годы я работала на сборе овощей в колхозе (во времена СССР), нам тоже постоянно снились огурцы-помидоры!))))))))))))))
Просто, видимо нагрузка на новом рабочем месте несколько выше, чем была до этого. Вы устаете.
Нужно ложиться спать пораньше, исключить физические и психические перегрузки, тогда адаптация на новом месте работы пройдет гораздо мягче и быстрее. И очень рекомендую перед сном спокойные прогулки на свежем воздухе в приятной компании и в живописном месте. Еще - приятные выходные с теми же рекомендациями. Витаминное сбалансированное меню и достаточное количество белков.
Успехов!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я согласен с Губановой Н.В. Если нормализация труда и отдыха не даст эффекта, то следует очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Длительное нарушение сна может привести к развитию неврозов. Лучше предупредить развитие заболевания.