ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Здравствуйте! Моя проблема вот в чем. Я встречалась с парнем, у нас все было просто отлично! Он говорил что ему очень повезло со мной, что я ему очень сильно нравлюсь! Но вот неделю назад он резко замолчал! Просто перестал общаться! Я у него пыталась выяснить в чем дело, но он только отвечал "Не знаю." Я спрашивала, может ли я его чем то обидела, может проблема во мне, говорила что если он хочет то я могу исправиться! Даже спрашивала "Может я тебе больше не нравлюсь?" Но он только отвечал "Нет, ты мне нравишься." Я предлагала ему встретиться и поговорить, но встретиться со мной он не хочет! Девушку он себе не нашел! Даже мои друзья пытались с ним поговорить, но он только отвечал "Я не знаю что произошло. Я сам не могу себе объяснить почему мы с ней расстались." А теперь он как будто меня избегает!! Почему он так себя ведет?! Пожалуйста помогите мне в этом разобраться, ведь я не понимаю в чем дело! И как мне его вернуть? Мне кажется что я в него влюбилась, и очень хочу быть с ним!!! Заранее большое спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы с ним очно не можете пообщаться, то как это сделать заочно,не глядя?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Аня, попробуйте на некоторое время исчезнуть из жизни молодого человека: ничего не выясняйте, не звоните, не задавайте вопросов.. Вы же видите, что Ваше прежнее поведение ничего не дает: чем больше Вы проявляете заинтересованности и желания понять, что случилось, тем больше отстранется молодой человек. Попробуйте действовать иначе.
Если он не может разобраться в своих мыслях и чувствах, то в разлуке с Вами ему будет проще понять - нужны Вы друг другу или нет. После этого может как-то и проявит себя. Ну а если он просто не может честно признаться, что не хочет с Вами встречаться, то опять же все станет на свои места.