ТЕЩА И ЗЯТЬ

Здравствуйте!!! Мы поругались с мужем. послессоры я его выгнала и мы разъехались на месяц. Я поехала жить к своим родителям, а он к своим. Когда мы помирились, мы сказали это родителям, а моя мама сказала, что не отпустит меня пока мой муж не попросит прощенья у нее и папы. Что мне делать в такой ситуации?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам жить и Вам решать.Вы что,под арестом находитесь?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Даже если (!) были прямые оскорбления, направленные против них - Ваши родители должны решать только за себя. Не простят чего-то Вашему мужу, пока не извинится - их право так решить. Но отношения между ними никак не должны быть связаны с вашими взаимоотношениями между собой. Не хотят общаться - их дело, Ваш муж и не женился на них.
Все, что они делают "сверх" сугубо своих отношений с ним - это ни что иное, как чистая манипуляция: манипуляция им, пользуясь Вами, как марионеткой, и в конечном итоге - манипуляция Вами самой. Вы (и Ваши родители) должны четко понимать, что Вы не можете быть средством в достижении целей их самолюбия и Эго.
Если самое главное для них - Ваше семейное счастье, а не собственное Эго, они не должны подливать "масла в огонь" конфликта, затягивая и усложняя его таким образом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А разве он ссорился с ними? Родители не должны встревать во внутрисемейные конфликты своих детей.