СВЕКРОВЬ

Живем с мужем около 2 лет. Живем с его родителями, в частности, с его дорогой матушкой. Она в доме всем заправляет, царь и бог, и кормилица и т. д. Я еле выбила нам с мужем комнату (у нее двушка), хочу жить просто не с ней. То ессть: кушать отдельно, стираться тоже. Вообщем, желания простые и нормальные. Но она ведь везде лезет! И постоянно заставляет (правда безрезультатно) есть только то, что она приготовит. Прям насилие какое-то! Устала я отпираться, тем более что муж принимает как правило ее сторону. Мол, зачем я с ней так грубо, она всем добра желает. Я хочу СВОЮ, отдельную семью. Подскажите, как нейтрализовать свекровь, а то она у меня уже враг №1, а я не хочу тратить свои мысли и переживания на эту...
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Лена! К сожалению, выход один - нужно жить отдельно. Ищите квартиру, снимайте, если на свою собственную денег пока нет. Но любыми средствами разъезжайтесь со свекровью. В противном случае Ваша семейная жизнь может долго не продлиться. На одной территории с ней Вы просто задохнётесь. Вообще-то несколько странно, что Ваш супруг этого не понимает. Мало того, ещё и принимает сторону матери. Это не очень хорошо. Возможно, Лен, в ваших отношениях есть какой-то скрытый изъян, какое-то напряжение, неудовлетворение. Не знаю. Поговорите с мужем, попробуйте выяснить его настроение и чем оно обусловлено. От этого и нужно потом "плясать".
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Отдельное жилье -лучший способ безболезненной нейтрализации.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Елена, здравствуйте!
Вы описываете "классическую проблему", но не все так просто. Обычно такого рода проблемы вообще становятся возможны там, где есть проблема в отношениях в паре, а говоря еще конкретнее - именно в мужчине (сыне).
Елена, чтобы не писать все заново, приглашаю Вас почитать на эту тему мои "Психологические Заметки" о проблемах с родителями мужа, ситуации там не совсем "один-в-один" с Вашей, но уверена, что главный принцип в подобных ситуациях Вы уловите и поймете, что на самом деле Вас не устраивает.
Заметки находятся здесь (нужно скопировать ссылку):
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=32
С уважением,
И.Г.