ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ.

Зравствуйте,можно к вам обратиться за психологической помощью...
у меня есть молодой человек,который живет в Москве а я в Санкт-Петербурге,мы встречаемся уже 3 года,когда мы начали встречаться мой любимый был внимателен,бежал со школы домой чтобы до ночи со мной по аське поговорить,меньше времени проводил с друзьями,писал смски по неск раз в день потом с каждым годом этого становилось все меньше и меньше и сейчас оч непростая ситуация он играет за комп,после института идет в кино с одногруппниками в выходные гуляет с друзьями они его приглашают и дома бывает практически в 9,я пыталась с ним поговорить на эту тему но он говорит перестань закатывать истерики,иногда обещает исправиться и ничего не происходит,все опять в том же ритме
когда мой любимый дома мне хорошо и на душе спокойно,а когда он где то гуляет с кем то или его друзья в кино зовут и я знаю что это надолго, у меня внутри просыпается такое что хочется гадостей наговорить,запредти ему идти,но я понимаю что если я его и не отпущу он задумается над отношениями,что нельзя ему ставить выбор между друзями и мной и как в клетку запереть иначе мы расстанемся рано или поздно..как будто форма собственночества такая..эгоизм чтоли....я не знаю как от этого избавиться и эти мысли противные меня не покидают....в ответ на его поведение мне хочется устроить истерику,обидеться сказать ему плохие слова....
но ведь если любимый человек дает другому человеку свободу то это ценится другим человеком и он наоборот будет больше времени с таким человеком да?
помогите мне разобраться в себе,что мне делать?я мучаю этим и себя и его.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Карина
Очень непросто строить отношения на расстоянии. Подобные ситуации описанные Вами встречаются и в обычных отношениях, не говоря уже о том, что вы живете в разных городах. Проясняйтесь в своих потребностях, в потребностях своего молодого человека, что каждый из вас хочет от этих отношений и как видит их в дальнейшем. Желательно делать это без ссор и обвинений, а в форме откровенной беседы двух любящих друг друга людей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее у Вас сформировалось акцентуация характера по истеро-возбудимому типу. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Карина, Вы абсолютно правы в том, что запирая кого-то под замок, можно добиться только одного: этот кто-то обязательно найдет лазейку и вырвется на свободу, после чего уже вряд ли захочет вернуться обратно.
Вы должны понимать, что отношения не стоят на месте, они развиваются, и обязательно чередуются спадами и подъемами. 3 года - это не 3 недели, и не 3 месяца, за это время формируется некая стабильность. А как Вы себя ведете с теми людьми, которых знаете продолжительное время? Наверное, вполне спокойно. Не требуя от них присутствия рядом или в зоне досягаемости каждую минуту. Они просто есть и хорошо. Так? Так ведет себя подавляющее большинство людей. Не стремимся мы, как правило, близким людям, к которым привыкли, постоянно доказывать свою любовь и преданность. Хотя иногда и стоило бы...
Вам стоило бы найти себе какое-то занятие, тоже куда-нибудь ходить, гулять, весело проводить время. С одной стороны, было бы меньше времени контролировтаь его, с другой - у Вас было бы хорошее настроение, новые эмоции, которыми бы Вы с удовльствием делились с Вашим молодым человеком. В этом случае, всякий раз, как Вы бы общались по телефону или аське у Вас было бы больше поводов для интересных разговоров, а не выяснений отношений. Он бы Вас увидел в другом свете: не той, которая вечно всем недовольна, сидит дома и ждет, когда же можно будет устроить истерику, а веселой, доброжелательной девушкой, которая его любит и ждет встречи, но и без него может найти себе занятие!