СТРАННОСТИ ЛЮБВИ

в наш класс пришёл учиться один парень.Через некоторое время я поняла,что влюблена в него.К сожалению у него есть уже девушка.Так что пришлось забыть и забыла.Но он,как я полагаю,стал на меня много обращать внимания,наблюдать,когда я сижу боком к нему.Вот мне интересно стало:любит может меня?Но во всяком случае,я уже охладела к парню на 100%.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Не всегда то, что нам кажется - существует на самом деле. А еще мы часто любим заниматься самообманом. Вы пишите, что охладели к человеку абсолютно, но, между тем, почему-то замечаете, как и когда он на Вас смотрит. Вряд ли Вы обратили бы на это внимание, если бы Вам действительно было все равно. Это во-первых, а во-вторых, судить о том, любит Вас кто-то или нет по частоте взглядов, брошенных на Вас - не очень правильно. Вам кажется, что он смотрит на Вас, а он смотрит сквозь Вас или вообще мимо Вас, а если и смотрит, то думает о чем-то своем. Гадать можно долго и и так ничего и не понять.
Лучше решите для себя: Вам действительно не нужен этот человек или это Вам только так кажется?