ОН ЗНАКОМИТСЯ С ДРУГИМИ

Здравствуйте! Мне не с кем поделится кроме как с вами! Я замужем 1 год. И вот прямо на годовщину я узнаю,что он познакомился с девушкой и она пишет ему смс:"Привет! Как дела? Чем занимаешься? Почему не звонишь???" от абонента Яна(даша). Меня насторожило двойное имя... Последнее выражение про звонок меня сильно разозлило. Это значит что он ей сам звонил!!!! Когда я у него напрямую спросила в чем дело, он растерялся и сказал, что познакомился с ней а магазине, на вопрос зачем обменивались телефонами ничего не сказал. На следующий день я возобновила наш разговор, но теперь он говорит, что познакомился с ней по работе, она пришла к нему на работу и только по работе поменялись телефонами. Говорит я ей понравился,она начала звонить и я ей сказал что ничего не будет. На вопрос почему имя двойное сказал, что она сначала представилась одним именем, а потом сказала что ее не так зовут! Но какой нормальный человек придя в регистрационную палату куда ходят с паспортом скажет другое имя!!!!! Мы встречались до свадьбы 6 лет и я прекрасно знаю когда он врет! Он врал! Я ему доверяла как себе, но теперь просто не знаю что делать! В чем я виновата не знаю. Я почему-то уверена что у него не было с ней никаких сексуальных отношений!
Для чего он знакомится с другими?Подскажите пожалуйста как узнать правду! И почему он так поступил (это в основном вопрос для мужской половины консультантов :) кто как не они могут сказать почему мужчина так делает). Может он хотел поднять самооценку? Тогда мне нужно его еще больше хвалить дома... :( В общем помогите не распасться еще одной семье :(
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Юлия! Понять причины возникновения новых знакомств несложно: это и поддержание собственной самооценки, и "оживление" сексуальности, и, своего рода, тренировка навыков установления новых контактов... Да и много чего ещё можно понаписать. Но это не суть. Юль, раз Вас эта ситуация беспокоит, значит, её нужно прояснять. Если Вы начнёте заниматься любительским "шпионажем" из серии: залезать в его телефон, просматривать электронную почту, осматривать с пристрастием воротнички у рубашек и прочие мелочи - ни к чему хорошему это не приведёт. Ведь нет смысла в том, чтобы загнать человека в угол. Он просто будет "отбиваться", врать, придумывать какие-то версии для объяснений... Всё это ерунда. Хотите ясности - поговорите с ним спокойно, по-дружески, без истерики и требовательного тона. Объясните своё беспокойство. А главное - спросите, чем его перестали устраивать ВАШИ отношения? Ведь если на горизонте появляется другая женщина - это не просто так. Что-то его неустраивает, чего-то ему не хватает. А уж по результатам разговора делайте для себя выводы. Будут вопросы - пишите. Буду рад помочь.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Согласна с коллегой. каждый мужчина делает такие вещи по своим причинам. Только спокойные доверительные разговоры помогу вам разобраться в причинах поведения вашего мужа.