СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Ув.доктор.мне36.второй брак.В первом пробыл10 лет и разошлись,причина несошлись характерами.
Второй раз женился по любви.Жена на 10 лет моложе,есть дочь 2 года.В первом браке остался сын.
Семейные отношения складывались на зависть всем.Последних два года скандалы на бытовой почве.Садились, говорили,всё улаживали но потом всё повторялось сначала.
Два дня назад я поднял на неё руку,причём без причины.
Сейчас сожалею и хочу всё исправить.Попросил прощение. Мы продолжаем общаться,но проблема разрыва отношений существует.Я её попрежнему люблю .
ПОмогите советом: она по образованию учитель,целеустремлённая,по натуре лидер,гордая
Хочу сохранить семью и наладить отношения,помогите.
Заранее благодарен
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Сергей! Если можно, опишите более подробно: из-за чего возникают ссоры, и в чём конкретно заключается угроза разрыва отношений. Просто из Вашего письма всё это не совсем понятно. Пишите.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для конкретных совтеов маловато информации.Будьте объективнее и честнее.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
попробуйте встретиться с психологом лично.
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик
Сергей.здравствуйте. Советую, никогда больше не поднимайте на нее руку. Это действует разрушающе. То, что произошло - произошло не "без причины". Причина в том, что, несмотря на то, что вы ее любите, вы ее и ненавидете, вы хотите сохранить брак, но вы хотите его и разрушить - иначе бы не ударили (может быть это неосознанное желание) . Обратитесь к психоаналитику, вам надо разовбраться в своих чувствах. в причине вашей ненависти, пока не разберетесь, трудно будет что- либо изменить, хотя может быть, она и простит вас.