ЗАБЫТЬ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ?

Здравствуйте...Я не знаю что мне делать.
Вобщем познакомилась я с парнем в школе...Начали общаться.Он мне безумно нравится! И я ему тоже...Недавно ходили гулять...целовались...Всё было просто отлично,но всё хорошее конечно заканчивается...
Когда он меня встречает с курсов,целует только в щёку!Ничего интересного не происходит...Развития отношений нет...
Просто не знаю как себя вести!Несколько раз пыталась прекратить этот мексиканский сериал,а ничего не получается...Он не хочет чтобы мы ставили точку,но упорно ничего не делает!Я думаю о нем каждую секунду...
Как мне его забыть или как вести себя в этой непростой ситуации?
Помогите пожалуйста!
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Полина, попробуйте оценить те взаимоотношения, которые уже существуют, и в них, с ваших слов, уже есть приятные моменты. И умение уважать чувства другого - это тоже шаг навстречу.
Удачи.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Полина, а как бы Вы хотели, чтобы все происходило?! Что он должен начать делать? Какая-то картинка есть у Вас в голове??... Хорошо, допустим, она есть. Вопрос: а как Ваш молодой человек может ДОГАДАТЬСЯ, что Вы хотите, чтобы все было ИМЕННО ТАК? Вы не думали о том, что он может бояться сделать еще более решительные шаги, или не уверен, что Вам это понравится, или вообще думает, что ничего больше делать не нужно???
У нас у каждого какие-то свои представления о том, как должны развиваться события, и если эти представления не совпадают (что нормально!), то можно о своих представлениях поделиться с другим, или задать волнующий вопрос прямо, а не ждать, пока тот, другой, догадается, поймет и все сделает "правильно". Может, и не догадаться, и не понять...