НЕТРАДИЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Здравствуйте. У меня вот такая проблемма: Я гей и сколько себя помню мне всегда нравились мужчины. Из родственников об этом никто не знает до сих пор. В 26 лет после многочисленных уговоров родни, я наконец-то познакомился с девушкой которая стала в будущем моей женой. До рождения сына у нас была нормальная интимная жизнь, она очень любила заниматься сексом минимум 3 раза в день, причём инициатором почти всегда являлась она сама. В этот период жизни(2года) я и думать не мог парнях, ежедневный секс выбил из меня эту блажь. Но вот родился ребёнок и как это часто случается с женщинами после родов , жена охладела к сексу совсем! Я по началу пытался подерживать сексуальные отношения с ней, но увидев что ей это совсем не нужно вновь переключился на парней. Год назад в жене опять проснулась женщина, а я уже совсем остыл к ней в плане секса. Внешне у нас всё хорошо,она так же не догадывается что я гей и не знает что со мной происходит. Как мне быть? Я очень не хочу разрушать нашу семью, тем более что жена души во мне нечает и для неё в первую очередь новость что она 7 лет прожила не с нормальным мужиком а геем...я даже представить не могу себе её реакцию! Как быть в такой ситуации? Стоит ли вообще пытаться сохранить семью? Что вы мне можете посоветовать, больше мне и обратиться-то не к кому за советом. Заранее спасибо!
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А что мешает жить с женой и иметь секс с другими мужчинами?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо создавать бурю в стакане воды.Все проблемы - это плод наших размышлений.Дескать я не такой как все.И что с того? Почему Вы должнгы быть "правильным" и совершенным? С другой стороны- любой человек имеет право выбора и вместе с этим ответственность за свое решение.Советов Вы можете получить много и причем прямо противоположных, а жить то Вам.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Уважаемый Евгений!
строить всегда сложнее, чем ломать. строить семью - тем более, это титанический труд. вы и сами понимаете, что период после рождения ребенка часто таит в себе угрозу для семейного благополучия. в психике женщины часто происходит такое, что и не снилось мужьям. но это не значит, что муж стал не нужен. просто за короткое время происходит некоторая временная перестановка приоритетов. сейчас и до некоторого времени маленький пищащий комочек должен быть под защитой и опекой матери, и все материнские силы , чаще всего , бросаются в этом направлении. ести мать молодая, первородящая, ей трудно сориентироваться и не обделять вниманием мужа, а мужья на этот счет очень часто ревнивы. поверьте, в 99% случаев после родов и благополучного прохождения этого тяжелого периода, в женщине просыпается женщина, но не просто так, а С НОВОЙ СИЛОЙ. МОЖЕТ ПРОСНУТЬСЯ И ТАКОЙ ВУЛКАН ЭНЕРГИИ, какого вы и ожидать не думали. просто Вы очень устали, заждались, пошли по наиболее легкому пути, с наименьшим сопротивлением, поплыли по течению. попробуйте взвесить, что Вы потеряете с распадом семейных отношений - спокойствие, равновесие, уверенность в будущем - своего ребенка, жены, горе троих людей , может быть, жизнь которых позже уже не восстановить как единое целое - "семью". попробуйте немного поработать над своими отношениями с супругой, "поиграйте" - существует много уловок, Вы и сами это знаете, создайте заинтересованность Вашу в супруге, заинтересуйте ее собою. наша жизнь - театр - но не в том смысле, что мы должны притворяться, а в том , что мы можем создать некое действие, интригу. попробуйте, у Вас получится. попробуйте уделить большее внимание жене, может быть немного разгрузите ее домашнюю работу, покажите ей - что вся домашняя рутина - ерунда и Вы очень дорожите ею, ее любовью. Вашим ребенком. Вы получите такое количество благодарности! задача мужа в этом случае с терпением немного расчистить дорожку маленькому ручейку отношений, помочь ему пробиться сквозь бытовые проблемы, река пробьет себе дорогу потом сама. но сейчас ей нужно помочь. ведь раньше на Руси говорили не "я тебя люблю" а "я тебя жалею". попробуйте поменять эти формулировки сначала внутри себя, а потом и в отношении с супругой. скажите ей об этом...ведь она Вас тоже жалеет?!
успехов!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Евгений!
Среди гомеопатических лекарств есть такое, у которого написана фраза : «Сохнет от любви к персоне своего пола». И даже, если я не могу сказать на 100%, что оно Вам поможет, но всё-таки, это шанс. Называется Антимониум крудум 6. Попробуйте принимать по неделе, каждый раз, с новой недели, увеличивая потенцию лекарства (до улучшения). То есть первую неделю принимаете по 7 гранул под язык 2 раза в день шестую потенцию (цифра после названия), вторую неделю 12 потенцию, третью – 50. Затем 200, 1000, 10000. И есть ещё 3 лекарства.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Женя! Мне кажется, что в Вашей ситуации самое правильное, прежде чем определяться с дальнейшими действиями - сходить на консультацию к хорошему сексологу. Ваша бисексуальность, вроде бы и понятна, но может иметь массу нюансов, тонкостей и тенденций. Жень, поговорите со специалистом. Потом уже будете определяться в отношениях с семьёй. Ведь для жены и ребёнка это будет серьёзной травмой, если на них такая неожиданная правда свалится... Так что не торопитесь. Соберите побольше информации. Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.