РАЗРУШАЮЩАЯ СИЛА ЛЮБВИ

Здравствуйте доктор.
Моя проблема зовётся любовью.
Уже очень много лет люблю одного человека, начинала с ним строить отношения, но к сожалению они отличались очень маленькой продолжительностью и многими попытками начать всё сначала (инициатором отношений были оба). Каждый раз после очередного расставания- у меня начиналась депрессия, из которой я долго выходила. Один раз мы не общались с ним 4 года, у меня началось обжорство, и за полгода я набрала очень большой вес, мне понадобилось очень много сил чтобы его сбросить, но на этом к сожалению мои проблемы не закончились.
Через 4 года произошла очередная встреча (после каждого расставания я пыталась научиться жить без него, пыталась строить новые отношения, но долгой продолжительностью они не отличались, так как я не могла забыть того, кого люблю).
Мы начали встречаться, провстречались около 4 месяцев, это были мои лучшие месяцы.
Затем произошёл разрыв по его инициативе, просто исчез.
Я понимаю что так больше нельзя, что надо жить дальше, радоваться жизни, встречаться с новыми людьми, но как это сделать!, Пытаясь общаться и заводить новые отношения - возникает чувство отвращения, пытаюсь забыть - не получается, всегда возникает ситуация когда или его видишь, или о нём говорят. Встречая новый день, сразу после пробуждения возникает чувство одиночества, хоть на стенку лезь. Бывают дни, когда о нём не думаешь, но начинаешь засыпать, и видишь его, я так больше не могу!!!!! Прошла тесты по диагностики депрессии - там сказано, что у меня уже не начальная стадия, советовалась со всеми, даже с некоторыми психологами, все говорят, клин клином вышибает, забудь,- это уже давно прописные истины, но почему никто не отвечает на вопрос как!. Даже обращалась к нетрадиционной медицине - бесполезно.
Я понимаю, что если этот кошмар так и будет продолжаться, то жизнь пролетит около меня, а я останусь там же. Подскажите, пожалуйста, как можно забыть любовь?, которая не превращает тебя в бабочку, а наоборот губит человека лишая его всех радостей в этой жизни, заранее вам спасибо.
Ирина Михайловна. психолог

Екатерина, это так выглядит, что любовь для Вас одно и тоже, что зависимость и страдание. Что любовь - это бегство от пустоты и одиночесва. Как - это не рецепт. Это процесс. Возвращения к самой себе. Вы потратили уже много лет на свой сценарий. И нужно время, чтобы завершить его и перестать ходить про кругу. Нужно работать над своей душой, открыть ее свет и силу. Тогда вам не нужно будет заедать пустоту и цепляться за того, кто не может вам ничего дать.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Любовь не может быть разрушающей по своей сути.
Когда недостижимые желания начинают управлять жизнью, то лучше обратиться за помощью к психотерапевту, и проанализировать свои чувства, желания, мысли. В процессе работы, вы многое поймёте о себе, и это знание поможет вам по-другому ощутить силу любви.
Также, прочтите статью.
Всего хорошего.