ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мне уже давно нравится очень сильно один человек,у нас с ним вроде как завязывались отношения,но в итоге ничего не получилось...Иногда(раз в 3 месяца)он предлагает встретится,мы с ним гуляем,время проводим отлично,и в итоге он опять пропадает.и вот недавно я уже не так болезненно относилась ко всему этому,надеялась его забыть,и он тут как тут,объявляется,предлагает всретиться и я как всегда не могу отказать...и вот он опять пропал...я не знаю как себя вести,что делать...забыть не могу,но и сделать так,чтобы мы были вместе тоже.Подскажите пожалуйста что делать...
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Получается, что он поддерживает Ваш интерес. Неспециально. А в силу каких-то особенностей характера и жизненной ситуацией. Вы же человек более предсказуемый и хотите такого же отношения от других. Важно просто использовать время, проведнное вместе для прояснения ваших отношений, Ваших настоящих чувств к этому человеку. Может у вас меньше друзей, чем у него и цена ваших отношений для него ниже, чем для вас. Вы хотите иметь себе друга, который ценит Вас не так, как Вам бы хотелось. Будьте внимательны к своим желаниям. Подождите немного. Время позволит Вам определиться, тот ли Ваш выбор, но не стойте на месте - расширяйте круг общения, заводите себе новых друзей.