ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА

Здравствуйте! У меня вся жизнь очень странная! Я безумно боюсь людей, которые мне интересны! Меня всегда охватывает страх, что они меня как-нибудь унизят! И вообще мне кажется, что я ниже других! Что я не достоина своих желаний! Когда я общаюсь с людьми я всегда нервничаю, стесняюсь! Веду себя не естественно! Отношения с людьми не складываются! Я -не та ,какой хочу быть! Каждое утро просыпаясь меня охватывает грусть, что вот-еще один серый день!
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Хотя вопроса-запроса нет, но можно догадаться, чтО Вы хотите исходя из ваших восклицаний. Мне кажется, что Вы ведете себя неестественно, т.е. заносчиво и неприступно. Именно так ведут себя люди, когда боятся, что их унизят. А потом удивляются: "Да, нет. Я не гордая, просто меня не понимают." Такое напряжение можно исследовать с помощью очной консультации с психологом, чтобы понять откуда корни у этого состояния. А так, в качестве эскпресс ответа, можно предположить, что в детстве было унижение и боль, связанная с этим. Можно порекомендовать понять-почувствовать, что кроме унижения и гордыни в жизни между этими крайностями есть и много других разных состояний, например, бескорыстной дружбы и "белой" зависти. Попытаться почувствовать эти состояния и принять их.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Со страхами и другими проблемами психэмоциональной сферы работают очно.Запишитесь на прием.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Света! Судя по-всему, что-то Вам мешает проявлять себя настоящей. Видимо, какие-то внутренние зажимы, комплексы и т.п. Просто так, ниоткуда такие вещи не возникают. Возможно, это последствия неудачного общения где-то в Вашем прошлом. Чтобы разобраться в этом потребуется некоторое время. Не думаю, что очень много. Иногда ведь, знаете, важно бывает просто найти некую "кнопку", которая и "запускает" беспокоящее Вас состояние. Буду рад помочь. Пишите или звоните. Разберёмся.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Здравствуйте, Светлана!
Читая ваши восклицания, я представила себе маленькую девочку, которая смотрит снизу вверх и тянет свои маленькие ручонки к взрослому, который и выше, и достойней, и может удовлетворить свои желания и т.д. И какой будет следующий день у маленькой девочки (серым или нет) - тоже зависит от этого взрослого.
Ваши чувства очень сильны и требуют выражения.
Работа с психологом может быть как интересной и увлекательной, так и болезненной.
Но она стоит того.