КАК СЕБЯ ВЕСТИ

Здравствуйте! Пососветуйте мне, как мне нужно себя вести. У нас с моим молодым человеком отличные отношения. Он внимательный, любящий, ласковый, но только до того пока у него хорошее настроение. Когда мы ссоримся (даже когда его вина очевидна) он не признает себя виновным, и старается найти причину обидется на меня, только ради того что бы не признавать свою ошибку. Меня это просто сбивает с ног. Вот недавно был случай: Мне пришлось простоять на улице 2 часа (это то осенью, когда он был у друга и его мобильный телефон не отвечал. Я решила погулять и когда я пришла он уже был дома и перво, что он спросил - почему я не брала трубку (он действительно звонил и я не брала телефон), его не интерисовало, то что я простояла на улице. Он просто не хотел признавать себя. И на каждый мой упрек он отвечал тем, что винил меня в том, что я телефон не брала. После этого он становится холодным и безразличным. А после того как я иду первая на примерение все возвращается обратно. Как мне себя вести. Я не знаю как сделать так что бы он занл когда он виноват и научился признавать свою вину и просить прощение. Спасибо.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, действительно, сложно, когда нет понимания. Как же его достичь, этого понимания? Моя гипотеза будет в том, что Вы часто ведете себя непоследовательно и потому Ваш молодой человек отвечает тем же. Попробуйте понаблюдать за собой в те моменты, когда Вы что-нибудь в сердцах обещаете. Часто ли Вы выполняете свои обещания? Попробуйте выполнить свое обещание или не обещать вообще, тогда будет эффект и для Вашего молодого человека: он будет Вас уважать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Венера, а Вы выяснили, почему Ваш молодой человек в тот день не брал трубку и заставил Вас ждать? Или причина неважна, важен сам факт - он не признал себя виноватым и не извинился??? Наверное, все-таки прежде, чем упрекать, обвинять и, главное, начинать ощущать себя несчастной и обиженной, стоит разобраться, почему произошла та или другая ситуация. И разобраться спокойно, задав простые вопросы: почему ты не пришел? или почему ты сделал это? А уж потом, по ситуации, говорить о СВОИХ эмоциях. Т.е. не "ты - плохой, оставил меня мерзнуть на улице, как ты мог", и т.д., а "Мне было холодно там стоять, я беспокоилась о том, где ты и почему не отвечаешь". Если Вы будете выстраивать разговор именно так, то и результат будет соответственным - Вы поймете друг друга и конфликта просто не возникнет!
Вы изначально ставите себе неправильную задачу: как сделать так, чтобы он понял, когда он виноват! Да никак. Он либо будет это чувствовать, либо нет. По идее Вам надо размышлять иначе: как не допускать конфликтов. Как не упрекать, а выяснять причину, как перестать демонстративно молчать, не брать телефон, а вместо этого тут же прояснять ситуацию...