РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Доктор, помогите пожалуйста. мы с молодым человеком встречамся немного больше года, но ссор в наших отношения не было наверно первые три мсяца. Потом мы ссоримся постоянно, причиной служит много факторов.Вот один из них. Он говорит, что любит, когда мы наедине, да и когда с кем-то, но если приезжает его друг Андрей, то он становится совершенно другим человеком. Начинаю ссору обычно я. Он бывает нелестно выскажется о чем-то, что касается меня ( например, о моем подарке, либо о том месте, где я выросла (обычная деревня), либо ещё о чем-то ( я обвиняю его сразу в неуважении к себе, как он может нелестно высказываться о том, что касается меня...)) возможно он и сам потом не рад, и искренне об этом сожалеет, но я уже не могу остановится, я начинаю кричать, плакать, постоянно заявлять, что мы расстаемся, раньше я могла не разговаривать недлю, либо не брать трубку три дня, но теперь я осознаю, что в конфликтах тоже бываю не права. Пытаюсь с собой бороться, терплю до последнего, но в итоге все все равно заканчивается ссорой. Я уже понимаю, что его терпение тоже на исходе. Плюс в том, что он может быстро идти на примерение, первый позвонить, прийти (хотя как-то он сказал, что и извиняется-то только чтобы я заткнулась и перестала кричать)....но вот вчера мы опять поругались (он нелестно высказался о женщине, которая ему чуть-ли не в бабушки годится, я обвинила его в чудовищном отношении к женщинам, вобщем мне стало обидно от его слов), и я не открыла ему дверь. он позвонил, а я не захотела разговаривать, так ему и сказала, а теперь утро и я жалею....Помогите мне Доктор, как мне стать менее агрессивной, как научится контролировать свой гнев, как успокаивать себя, когда уже "готова взорваться"! мне очень тяжко от этого живется и я чувствую, что его терпение уже на исходе! не знаю даже простит ли он меня на этот раз....
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для этого существует семинар "Искусство переработки переживаний"-см мой сайт
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Из Вашего вопроса видно, что Вы все понимаете, переживаете, страдаете. Да и ваш молодой человек тоже отличается терпением и пониманием. То есть Вы осознаете свои поступки и относитесь к ним критично. Это большой плюс для вас обоих. Поэтому вы все еще встречаетесь. Для Вас логичным (верно психологичным) шагом было бы поделиться вот этми своими переживаниями со своим парнем. Расскажите ему о том, о чем боитесь рассказать сейчас, чего именно Вы боитесь. Что Вы агрессивная, что Вы боитесь, что его терпение лопнет, что плачете и переживаете ночами, что Вы его любите. Вы еще молоды и не умеете, не научились себя адекватно вести себя, а хотите этого. Задача заключается не сдерживать себя, а выпускать пар в тот момент и в ту сторону, когда и куда это требуется. Получается своим сдерживанием Вы еще больше напрягаетесь и потом, когда напряжение достигает своего пика, Вас прорывает. И тот, кто находится рядом, получает за все и всех, которые наполняли эту чашу терпения.