ВОПРОС

Здравствуйте!
Отношения с моим парнем длятся 1,5 года. На данный момент его родители, братья, друзья и другие знакомые люди настроены против меня. Мы рчень разные:выросли в разных семьях(он жил 12 лет в деревне, а я городская девочка, но это мне не важно),многие говорят, что даже внешне мы не подходим друг другу. Но несмотря ни на что, я и он продолжаем сохранять наши отношения, любим друг друга и боимся потерять. У нас есть планы на будущее, мы собираемся в ближайшее время жить вместе,затем узаконить свои тоношения. Он мне доверяет и делится всем, рассказывает даже то, что бы я не хотела слышать:например о том, что отец говорит, чтобы он познакомился с другой девушкой,что я не единственная. Я боюсь потерять его, но не по своей вине, а боюсь, что если большинство будет против меня, то он наконец послушает их и всему конец.
Правда никто до сих пор мне ничего не сказал плохого в лицо, все капают ему на мозги у меня за спиной. Я очень ревнивая(ревную даже к картинкам девушек в мобильном телефоне, просто считаю, что если он меня любит, то ему должно хватать всего, и он должен в первую очередь уважать меня, а я его), меня можно назвать собственником по моей сущности. Я ограничиваю его и он ограничивает меня,но у нас с ним взаимная договоренность на счет этого. Как мне лучше себя вести, может стоит отойти в сторону и пусть победит большинство. Может если все против меня, то дело во мне и это я плохая. Хотя во мне есть все, что может быть нужно, нормальному, серьезно настроенному молодому человеку:я получаю образование, могу обеспечить себя, у меня много целей, я веселая, люблю общаться, симпотичная и т. д. Подскажите, что мне делать, пожалуйсто.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Перечитал письмо, не вижу вопроса. Не думаю, что Вы плохая, у родственников Вашего парня свое представление о его счастье, понятно, что они берут на себя слишком большую ответственность, от которой легко могут в дальнейшем отказаться. Вам жить и вы берете на себя столько, сколько сейчас можете унести. Важно, чтобы между вами была искренность и открытость, правда, до такой степени, какую может выдерживать другой. Я имею ввиду, если спрашивают - говорите, но сами много не навязывайте. Мне кажется, что у вас есть все, что вам нужно для любви и счастья, а как вы этим распорядитесь в дальнейшем зависит от вас. А сейчас наслаждайтесь!
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Здравствуйте, Юлия.
Если вы любите друг друга сейчас, вам хорошо в обществе друг друга - то попробуйте просто быть в этих отношениях и довольствоваться тем, что имеете. Никто не даст вам гарантий, что так будет всегда (к сожалению, в мире бывают перемены). И мнения других могут быть разными (и обидными тоже).
Думаю, что ваши тревоги и волнения в том, что вы чувствуете себя немного неуверенно, несмотря на те достоинства о которых вы сами знаете. Это естественно, ведь вы вступаете во взрослую жизнь, где есть зависть и конкуренция. Но еще есть любовь и доверие.
А запретами и ограничениями любовь и верность трудно сохранить.
Уважение там где есть доверие.