ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ГРУППОЙ

Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста с моей проблемой, которая мне мешает уже третий год.У меня не очень хорошие взаимоотношения с группой с которой я учусь,возможно это из-за того,что я староста,не знаю как выйти из этой ситуации,я ведь тоже хочу чтобы ко мне относились с уважением,а не с намеками на издевательства.сколько уже можно терпеть.На первом курсе уже хотела и отказаться от поста,но куратор оставила,да и сама не хотела и не хочу...Как выйти из этой ситуации? спасибо
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не хотите-уходите.Зачем же себя насиловать?
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Гузель, Вы здесь говорите намеками, какие все-таки взаимоотношения с группой, как расшифровать "не очень хорошие". Если Вы перестанете быть старостой, то Ваши отношения с группой улучшатся? Что же Вы такое делаете, будучи старостой. Вы принципиальны? И Вы изменитесь? А что Вам дает пребывание старостой, какие "поблажки" в учебе и среди преподавателей и кураторов курса? Ответьте на эти вопросы и снова обращайтесь сюда.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Доминирующая позиция вызывает в других множество разных внутренних конфликтов, которые и влияют на взаимоотношения, и в большинстве своём остаются неосознанными.
Даже, если вы будете совершенной, всё равно найдётся кто-то, кто захочет пошатнуть ваш авторитет. Но если это вас очень ранит, и вы тратите много душевных сил на восстановление после конфликтов, то лучше отказаться от занимаемой позиции. Или же обратиться за помощью к психологу, с которым вы сможете обсудить каждый конфликт в отдельности, понять его значение, найти выход. Ведь в жизни будут встречаться подобные ситуации, где есть и скрытое соперничество и открытая конкуренция. И с ними нужно уметь справляться.
Всего хорошего.