ПРОБЛЕМА

Зраствуйте! Попробую описать свою проблему кратко,но опасаюсь что не получится.
Мне 30 лет Для своих лет я выгляжу очень молодо,никто не верит что мне 30 думают 22-25 лет.Что меня беспокоит ,беспокоит многое ,в последнее время мне кажется что я живу как робот работа-дом,дом-работа все мысли в основном о работе Работаю я в крупном холдинге где я отвечаю за 3 фирмы в одной я финан директор в других глбухгалтер.Ответственность большая и работа стала мне в тягость нет радости жизни
Я не боюсь остаться без работы , но мужества уйти нет. В свое время от моего зароботка зависела вся семья и на работе приставали начальники,приходилось постоянно давать отпор,но приходилось терпеть,ситуация была просто патовая,теперь ситуация улучшилась ,родители немного зарабатывают,брат хорошо.Просто если уйду ,то дома от тоски не буду знать куда себя деть.
Если охватить период жизни с 20 по 30 лет то я постоянно работала или училась и стрессов хватало.Отец любит выпить т е постоянно пьет с перерывами,но в последнее время вроде говорит что зарекся но я мало верю,потому что он безпринципный и все равно выпивает, но меньше характер у него дрянной и выражается он плохими словами,причем делает это со смаком и радуется что я очень реагирую, я остаюсь с ними из-за матери у которой не хватает духу изменить свою жизнь характер у нее как кисель ( в свое время у нее был нервный срыв) и я просто опасаюсь оставить мать наедине с отцом да и снимать квартиру денег жалко просто так отдавать Меня беспокоит мое психическое состояние постоянная тревожность,радости от жизни я давно не получаю,общение с людьми стало в тягость ,боли в сердце,головокружения и сердцебиение. Посоветуйте к кому обратиться к психологу или невропатологу
Ирина Михайловна. психолог

Вы можете обратиться к невропатологу, чтобы исключить соматику. Я рекомендовала бы Вам кроме этого работу с семейным психотерапевтом. Фактически, Вы находитесь не на своем месте в семейной системе.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Естественно к психологу.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Таисия, прежде всего - исключительно к психиатру, поскольку уже развиваются соматические явления, которые нельзя запускать, чтобы они не усугублялись. И только затем, когда немного сбалансируется нервная система и Вы станете психически крепче - к психологу, который поможет найти свое место в жизни и не приносить свою жизнь в жертву родительским ошибкам.
С уважением, И.Г.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Тая! В Вашем письме практически отсутствует описание СОБСТВЕННОЙ личной жизни. Вы пишете в основном о родителях и их отношениях. Это несколько настораживает. С другой стороны Вас беспокоит состояние здоровья. Понятно, что с этими вопросами нужно обращаться к врачу: психиатру, психоневрологу - не принципиально. Только помните, что таблетки снимут, конечно, определённые психосоматические проявления, но проблемы от этого никуда не денутся. Их нужно решать иначе. В этом Вам сможет помочь хороший психолог. Причём, я бы Вам рекомендовал не пытаться найти нужные ответы в переписке со специалистами. Это будет долго и далеко не так эффективно как непосредственное личное общение. Я не знаю, где Вы живёте, но надеюсь, что психолога Вы найти сможете. Так что весь процесс представляется состоящим из двух этапов: медицинского и психологического. Действуйте, Таисия! И удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Таисия!
Мне понравилось, как сказала Инесса Игоревна.
А от себя могу добавить, что гомеопатические лекарства лечат и последствия психического перенапряжения (и развившуюся в результате него же) соматику одновременно. И вот Вам для начала одно лекарство:
Нукс вомика 12 - по 7 гранул под язык на ночь ежедневно. Но только вот решить вопрос с родителями оно не поможет, хотя, кто знает...