КАК БЫТЬ?

Здравствуйте.
что делать если была 2 раза беременна и оба неудачно. Очень хочу ребенка, но из-за причин у мужа пока неможем иметь ребенка. Или нужно делать ЭКо , а это не дешево. Его этот вопрос мало волнует.
Вообще у нас все сложно начиналось........и продолжает быть сложным.
Он меня любит ихочет быть со мной.
Но при сложившихся остоятельствах незнаю, хочу ли я продолжать быть сним..............
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь за очной консультацией к врачу-гинекологу и пообщайтесь с психологом.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Ирина, возникает предположение, что всю ответственность Вы берете на себя. Как будто все решения зависят от Вас. Попытайтесь привлечь мужа более конкретно к решению этого вопроса. Спросите, дороги ли ему ваши отношения и что он может сделать для их дальнейшего развития. Проясните как-то этот вопрос, чтобы не принимать решение единолично и не жалеть об этом. Вам будет намного легче, когда Вы сделаете все, что в Ваших руках. Сходите на консультацию к психологу, чтобы найти выход из этой ситуации с помощью специалиста.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ваша жизнь-Вам и решать.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Обратитесь к психоаналитическому терапевту либо психоаналитику, необходимо понять причины ваших неудач, разобраться с чувствами к мужу, прежде чем делать какие-либо выводы.