ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте! Помогите мне простить маму. Чем старше я становлюсь, тем мне сложнее жить с этими обидами. Тем больше пропадает надежда, что когда-нибудь она станет меня принимать. С самого раннего детства у моей мамы был только один способ воспитание – только избиение меня, и очень жестокие оскорбления (все не цензурные выражения я познала из ее уст) . Не то что бы она била меня до больницы, а просто била по голове, лицу, спине. Я была предоставлена сама себе, ни кто особо не волновался где я, и с кем, и во сколько пришла. Она не разговаривала со мной по душам ни когда, не выводила меня гулять, не читала сказки на ночь не приходила в садик и в школу на праздники, вообще не делала ни чего что делают мамы для своих маленьких детей. Трижды забывала про мой день рождения (даже не поздравляла меня). Мне не чего было носить, у меня всегда не хватало то сапогов, то куртки. Самым любимым методом ее воспитания было, когда я была совсем маленькой: «Уходи ты мне больше не дочь», я иду за ней: «Мама, мама….», а она просто передо мной закрывала дверь. И надо мной смеялись частенько в школе. Когда я лежала в больнице, после операции, она не разу не пришла меня навестить, мне было 16 лет. И мне она так нужна была. У моей сестры всегда было все. Шубы, репетиторы, четыре института ( из трех платных ВУЗов ее выгоняли, мама ее восстанавливала), ей давались деньги на клубы, косметику (сестра старше на 10 лет). И даже сейчас это не кончается. Мы одновременно пошли к стоматологу (например), сестре мама дала 15 000,00, а я помощи не получила. Я люблю свою сестру, только не пойму, почему со мной то все по-другому. Дело не в деньгах, вы понимаете. Она может со мной год не разговаривать, при этом мы живем в одной квартире. Я плачу, потому что у меня, что-то случилось, а она не спросит: «Почему». Я хочу простить ее за все, меня это мучает. Я хочу научится принимать ее отношение таким какое оно есть. Я хочу перестать переживать все это и вспоминать, и не могу, ну как с этим бороться? И я страшно одинока. Не кому я не нужна, не кто меня не любит.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте во вторник к 18ч -поможем.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Сложно принять и простить, когда детская обида и боль ещё жива и каждый день вы сталкиваетесь с отвержением. Вам просто необходимо разобраться со своими чувствами к маме, я думаю, они очень разные и очень сложные. Вам нужно рассказать свою долгую и печальную историю отношений с мамой другому человеку, специалисту. Обратитесь к психологу, психотерапевту. Эта работа требует мужества, потому что придётся вновь столкнуться с самыми болезненными воспоминаниями, но она стоит того, чтобы был шанс на другое будущее для вас, для ваших детей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее проблема не столько в маме, сколько в Вас. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.