В ОТЧАЯНИИ

Здравствуйте! Я просто не знаю что мне делать и в отчаянии. Я живу с мужем и его родителями в 3комнатной квартире. Его родители мало того что сначала просто наседали на нас что без свадьбы не обойдётся и иначе мы не будем женаты и мужу таки пришлось для них делать и оплачивать свадьбу чтобы они наприглашали туда всё своё село а потом ещё несколько дней мы их кормили (кто остался с ночовкой). Моих гостей на свадьбе было 6 человек, мужа человек тоже 6, остальных человек 40-50 - это гости его родителей. В первую же брачную ночь сразу после свадьбы когда мы приехали и с мужем начали переодеваться и муж помогал мне снять платье, без стука забегает его папаня и с криком несётся на наш балкон, а кидал он такие фразы "что расселись? идите помогать гостей обустраивать и спать укладывать." и потащил всякие ящики нам на балкон. Когда муж сказал чтоб он вышел и постучался прежде чем заходить и что мы переодеваемся и устали, его папаша крикнул "устали они...и сынуля нашёл чем заняться...Леной он занялся...а больше тебе нечем было заняться? катись гостям помогай" (гости были его отца). Дальше я просто приходила домой и с каждым разом убеждалась что вся эта показуха какие они хорошие и как любят невестку и хотят много внуков была только на свадьбе для гостей. Я приходила домой к ним и видела их недовольные мины. То как-то принесла сушилку для вилок и ножей тк мне так легче на кухне готовить,так его мать мне сказала что я пришла в чужой дом и тут свои правила и всё будет как она хочет. Потом я просто смотрю что мы с мужем не можем даже телевизор посмотреть тк они вечно приходят раньше нас (плюс у его папани вечная привычка продлевать себе постоянно больничных при любых сорплях) и круглосуточно сидят закрытые в большой комнате и смотрят этот большой телевизор (там и домашний кинотеатр и двд). У них в спальне есть свой телевизор но они его не смотрят. Оба телевизора покупал мой муж и в итоге сами мы не видим не один из них. Он у своего отца даже просто выпрашивает посмотреть раз там в месяц футбол, а как-то попросил посмотреть фильм так его папаша даже наехал на него и потом весь день с ним не разговаривал. Я разговаривала с его матерью чтобы они нам отдали хотя бы тот маленький телевизор из их спальни на что она мне ответила что считает что мой муж просто телевизор не любит и вообще нам телевизор в нашу комнату ставить некуда. Потом у них привычка заходить в нашу комнату то не стучась то стучась и одновременно заходить заставая меня в нижнем белье. Мы даже уединиться не можем так как как только закроем на замок дверь сразу бежит его отец и начинает тарабанить в дверь чтоб ему открыли и срочно рассказали как на его мобильнике смс настроить или ещё что-то в подобном духе. Они постоянно бегают через нашу комнату на балкон потому что хранят свои мешки с овощами, грязное бельё, муку и др. на нашем балконе. Через месяц после свадьбы я забеременела. Муж меня успокаивал что якобы его родители теперь ко мне станут лучше относиться. Я же боялась что они меня просто сожрут. Когда я простыла и 2 дня была на больничном его родители постоянно ему дырку в голове делали почему я не работаю и у меня спрашивали когда ж я наконец на работу пойду. Мне врач хотела продлить больничный а я ей объяснила что в моём семейном положении мне лучше на работу ходить больной чем дома с ними сидеть и попросила её закрыть мне больничный. Потом мне стало тяжело тк у меня постоянный был токсикоз и я домой просто доползала (я работаю 8 часов 5 дней в неделю и на работу у меня уходит 4 часа в день плюс мне неудобно ездить тк у нас ремонт дорог и транспорта стало меньше а народа больше плюс постоянные пробки). родители мужа приходили на полдня раньше меня домой и волялись и смотрели телевизор до моего прихода а потом сразу соскакивали и неслись на кухню срочно есть и готовить. Я до 22 не могла зайти на кухню и часто засыпала голодной. Потом на меня наезжал муж почему я редко готовлю. Я ему объясняла что они мне просто не дают кухню и она занята каждый день до 22 часов. Потом ещё его родители постоянно стали ему громко предлогать поесть а то мол вдруг голодный. Когда я была на кухне заглядывали в наш холодильник и мне высказывали насчёт салатика который я купила а не сама приготовила а полуфабрикатами их сына нечего кормить. Когда я варила суп на неделю слушала комментарии что я ленивая и надо готовить на дня 2-3 а не на неделю, хоть и сами себе готовили на неделю. Ему постоянно комментировали что я не так готовлю. Потом была большая ссора когда я пыталась поговорить с его родителями чтобы они сдержали своё слово и как перед свадьбой они мне обещали что кухню будем делить через день (сегодня они а завтра мы) а не делали как они делают - ежедневно её занимают до 22. Я пыталась объяснить что я не только себе готовлю но и их сыну и что мне вообще тяжело тк я беременная и прихожу голодная и не могу даже на кухню зайти поесть а тем более у меня тогда несколько дней был такой токсикоз что меня просто сутками на работе тошнило и я приходила домой и меня мутило тк я голодная была а приходилось ложится спать тк его родители в очередной раз занимали кухню а мне становилось плохо и я ложилась голодной. Его родители на компромис идти не захотели и я даже когда просила 1 день в неделю чтобы дали мне пустую кухню они воспротивились мол ишь чего захотела а когда хотим тогда и готовим и сиди на кухне когда свободно. С мужем начали ругаться тк он на меня наезжал что я ленивая (в пример ставил свою мать которая на 9 месяце беременности копала картошку)а с ними ругаться он не хочет и что я должна привыкнуть к уровню "общежития". Я приходила с работы они смотрели телевизор в большой закрытой комнате а когда я переодевалась неслись на кухню, я ложилась спать и готовила только в выходные (на всю неделю)когда его родители уходили на базар. Потом начались наезды что они мной недовольны тк я по их мнению нелюдимая стала и вот прихожу поздоровалась и закрываюсь в своей комнате вместо того чтобы с ними поговорить. Я им объясняла что я устаю и когда прихожу хочу есть а у меня нет сил даже родителям позвонить, а не то чтобы их развлекать. Потом попал в больницу мой отец. Ему делали 2 шунтирования и замену клапана сердца. У родителей не хватало денег и когда я мужу сказала что считаю своей обязанностью им помочь с деньгами он мне ответил что это их проблемы что у них нет денег а у меня теперь новая семья - он и его родители. Была большая ссора и я ему сказала что забираю деньги и ухожу от него и его родителей и что если что-то случится с моим отцом у меня точно будет выкидыш тк роднее человека у меня нет. Потом он еле еле согласился и мы помогли моим родителям. мне же муж сказал чтобы я не говорила его родителям что помогла своему отцу деньгами а то его родители обидятся и не будут с нами разговаривать и того хуже, а его отец вот например уже у него спрашивал откуда ж мои родители нашли деньги если я переживала что денег не хватает (хотя у родителей мужа были пачки денег с банка, которые они сняли, они даже копейкой не предложили нам помочь и одолжить денег). Сейчас я уже на 14 неделе беременности. Отец мужа у меня уже спрашивала насчёт декретных а будет ли мне фирма моя выплачивать и сколько - всё ему интересно....Сейчас был новый скандал. Я по ночам плохо сплю, муж тоже. Здесь в квартире у них 3 комнаты и 2 балкона. Их балкон пустой, зато все мешки с картошкой и др и особенно кучи качанов вонючей капусты находятся на нашем балконе и мало того что это проходной двор для его родителей - ходить через нашу комнату на балкон, так ещё и эта вонь неимоверная капустой с нашего балкона. Мы не можем его просто открыть тк он застеклённый и вонь несёт неимоверная. у меня частые головные боли и бессоннница. начали ругаться с мужем тк он боялся поговорить с его родителями. Вчера таки поговорили с его родителями чтобы они убрали свою капусту. Его отец просто начал орать на меня что я наглая девка пришла в их дом на всё готовое и ещё выпендриваюсь и что капуста не уберется и это его квартира а я тут никто. Когда я ему сказала что я же беременная и мне воздух свежий нужен и их будущему внуку тоже, он начал на меня орать что ну и что что беременная их это не волнует и ничего менять они не собираются и вообще как он выразился "не одна ты тут беременная, моя жена на 9 месяце картошку копала, а дочь стёкла мыла" когда я не выдержала и крикнула мужу что неужели он не видит что его родителям просто наплевать на его ребенка. Его папаша разорался чтоб я уматывала из его квартиры и катилась к своим родителям. Его отец орал на меня что он не для того ростил сына чтобы он нервы на меня портил, потом разорался что ему не понравилось что он видел в субботу что муж мне помогает на кухне (а муж говорил что его отец учил чтобы он мне не помогал и когда муж сказал что будет помогать тк я беременная и мне трудно он всбесился) и что ему жалко его сына который работает по 12 часов 2 суток через 2 суток и что на кухне должна всё делать я и что я хитрая якобы что специально готовлю на выходных когда совпадает с выходным мужа вместо того чтобы готовить после работы когда мужа нет (хотя сам его папаша своей жене на кухне помогает). Я сказала что нечего им каждый раз следить за нами на кухне. Они оба заладили что им жалко своего сына а я вот какая плохая и якобы спекулирую ребенком.Потом его отец начал орать и высказывать всё что он якобы случайно слышал когда мы раньше с мужем ругались. Также его отец на меня орал что если мне нужен свежий воздух то чтоб гуляла где-то а не домой ним приходила. Затем пошло что я как у них появилась у них уходит больше денег на воду, свет, телефон и др. Я сказала что их телефоном больше не пользуюсь тк мне надоело что они меня подслушивают ( в чём они ранее сами признавались) - это просто мягко говоря гадко когда я по телефону разговаривала по телефону со своей мамой про отца который тогда лежал в реанимации, а эти двле подслушивали меня по телефону. Муж крикнул отцу что тоже не пользуется телефоном и что они действительно меня уже в угол загоняют с их экономиями (кстати мы платим половину стоимости что им приходит за кв и телефон и кабельное тв (которое мы не видим). Его отец разорался что если мы такие то мужу и мне не даст даже по телефону говорить когда нам кто-то звонит. Потом и его мать и его отец начали на меня наезжать что они ко мне хорошо относились а я якобы сама стала отдаляться приходя с работы сразу в комнату а не общаясь с ними и что у меня бздыки насчёт капусты и др. лишь бы выпендриваться. Потом мать мужа убрала капусту а на наш балкон откуда-то принесли морковь. Меня всю просто трясло я собирала вещи и хотела уйти но понимала что в таком состоянии я до дома не дойду. Также они мне высказали что они нам помогают картошкой и мукой а вот мои родители плохие и ничем нам не помогают. Я просто была вся в слезах и спрашивала у них что они хотят от моих родителей когда мать осталась без работы а отец болен и не отошёл от операции, плюс у него ухудшения и у меня просто сердце разрывается смотреть как ему больно и тяжело.
Потом муж пошёл смотреть футбол в большую комнату и как я и думала они его уже накрутили. Пришёл как будто его подменили. Он мне уже начал говорить что ему их жалко тк они после ссоры пили таблетки. Я его спросила а меня ему не жалко что меня всю трясло и я пила валидолы с корвалолами? он ответил что я сама всё начала из-за этой капусты и результат был понятен что они обидятся и уже теперь по-его мнению я первая начала повышать голос на его отца и я виновата.
Потом я ему сказала что не собираюсь им давать деньги на ремонт квартиры как они хотят делать ремонт (как раз до моих родов, а я не удивлюсь если специально продлят) если меня отсюда могут вышвырнуть в любой момент. он мне в ответ сказал что вот моему ж отцу мы помогли с деньгами. а теперь его родителям поможем с ремонтом. Повторяю что у них деньги есть и не мало, зато у нас с мужем их нет.
В общем я не знаю что делать. Они его будут натравливать против меня. Я не хочу чтобы они даже прикасались потом к моему будущему ребенку и эта их показуха перед всеми какие они хорошие меня просто бесит. я не знаю как теперь идти в эту квартиру. К своим родителям я вернуться не могу тк у нас однокомнатная очень крохотная и там нет места даже где коляску поставить, плюс я не хочу тревожить своего отца которому итак нужны спокойствие и тишина. Муж же мне говорит - не хочешь жить с моими поехали к твоим родителям. Мужику 34 года на носу а он даже не пытается накопить деньги чтобы снимать квартиру. Мне также противно представить эту показуху когда из роддома меня будет встречать его родня для показухи какие они хорошие. Я ему сказала что я боюсь вообще чтобы они дотрагивались до моего будущего ребенка и в роддоме их даже видеть не хочу. Муж разорался что тогда и мои родители не увидят внука и он их сюда в эту квартиру даже не пустит. Также я говорю мужу что мне нужны эти картошки от его родителей и я в состоянии купить.
Я не знаю что мне делать, я просто в отчаянии и постоянно у меня болит сердце и накатываются слёзы. Честно, я бы уже давно перерезала себе вены если бы не отец, который мне очень дорог и я боюсь что если со мной что-то случится он этого не выдержит.
Извините, что так много написала. Заранее благодарна за ответ.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Елена!Очень часто ожидания с реальностью не совпадает и тогда возникают обиды.Так устроен наш мозг.Как правильно перерабатывать переживания мы обучаем людей на наших семинарах.-См сайт www.lido-zel.ru
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Здравствуйте, Елена.
Ситуация в которой вы находитесь трудная, но не безвыходная. У вас есть родители, которых вы любите, и с которыми, я думаю, тоже можно посоветоваться, есть муж, который часто на вашей стороне, и скорее всего захочет сохранить семью. Сейчас вы в отчаянье, и в таком состоянии трудно отстаивать свою позицию, попробуйте избегать конфликтов и с родителями,и с мужем, тем более, что пока нет возможности их решать конструктивно. Представьте, что они жили своей жизнью очень долгое время, и просто не способны к переменам, и защищают свои позиции. И чтобы перестроить их представление о пространстве, в котором появились вы, необходимо и время, и усилия, и чувство такта. Советую вам обратиться к психологу за очной консультацией, одной вам будет трудно разобраться во всём этом. И попробуйте, взглянуть на мужа по-другому, найти в нём своего партнёра по жизни, ведь вы вышли за него замуж по своему согласию, и, наверное, по любви, и скоро у вас появиться малыш. Ваш муж, прежде всего, сын своих родителей, и пока, ему, видимо, очень трудно им противостоять. Возможно, что он тоже переживает, но пока не знает как найти компромисс. Для вашей пары наступило сложное время, можно попробовать вместе с эти справиться, обратившись также к семейному консультанту. Всего вам хорошего. Будут вопросы - пишите.