НУЖНА ПОМОЩЬ!

Здраствуйте! Мне 16 лет и я девственник .Меня возбуждают девушки.Я гетеросексуал.Но есть две проблемы:
1.Мне нравятся парни (чисто с эстетической точки зрения,они меня не возбуждают)
2.Мне в детстве (лет восемь) и недавно (лет 14) приснились гомоэротичные сны.Обычно снятся гетеросексуальные.
Означают ли эти признаки что я гей?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сергей..., Ваш вопрос очень интересный...
Вам нравятся молодые люди,но с эстетической точки зрения..., это не плохо..., значит у вас возникает желание где-то и в чём-то подражать им, т.е. выглядеть так же раскрепощенно и стильно как они...В этом беды нет..., учитесь быть коммуникабельным..., учитесь не бояться общаться с противоположным полом...
по поводу второго вопроса...
вы знаете сразу в голову пришёл старый анекдот: Прибегает ранним утром к Фрейду его дочь и говорит: папа мне приснился банан...что бы это могло значить? ответ Отца: Банан может быть просто бананом...
сны могут сниться разные..., чаще всего они связанны с нашими мыслями которые нас посещают днём..., но это то же факт...
Вам нужно постараться разобраться в себе..., что и кто действительно привелекает Вас...либо это дань моде (гомосексуализм)..., либо вы действительно во взрослой жизни хотите стать мужчиной..., отцом и защитником собственной семьи...
если вы не получили ответа на свой вопрос..., вы можете его задать другому специалисту.
с уважением Марго Моторо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я повторюсь. В пубертатный период могут происходить различные инсенуации, которые не могут давать однозначных результатов. Я думаю, Вы не гей. Успокойтесь, все нормально.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Сергей, в нашей голове могут быть разные мысли, но это не значит, что мы сделаем это и к этому у нас есть предрасположенность. Скорее всего иногда "прикольно" подумать о том, о другом. Но это лишь случайные мысли. Мы проявляемся в наших поступках.