ЛЮБОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (ОН+Я+ОН)

Здравствуйте! Уважаемые специалисты, ничего не могу поделать с собой!Подскажите, пожалуйста, как мне быть! Я не нахожу себе места! Люблю двоих и от этого мучаюсь ужасно!
Первый Максим, с ним повстречалась 6,5 лет он младше меня на 2 года. Мы постоянно ссоримся, он меня гонит на работу (меня сократили), а сейчас кризис и работы вообще не найти.
У него есть постоянная работа, средний доход и мы хотели снимать квартиру. А т.к. я не работаю то он мне говорит «я один все это не потяну», а мне работу не найти и получается круговорот. А недавно он, устав от того, что я «ничего не делаю», сказал мне что мы расстаемся. Я сказала, что я бессильна и абы куда не пойду работать. В общем расстались!
Второй Дима, с ним я познакомилась летом этого года, он тоже младше меня на 2 года, у него есть жена(20лет) и ребенок (1год).
Работы у него нет, он военнослужащий. Был в армии, а потом в Чечне по контракту. Сейчас поступает на службу в МВД. С женой начались проблемы, и он решил развестись. Мы начали встречаться (потому что с Максимом постоянно были ссоры), а когда я мирилась с Максимом то Дима был согласен на роль любовника, ну а я получается на роль любовницы. И вот, когда я рассталась с Максимом, то Дима мне предложил встречаться уже «официально», и иметь все права друг на друга как пара. Я согласилась. Все было просто идеально, меня носили на руках в прямом смысле этого слова!!! Если не брать того что жена его мне писала угрозы и на развод до сих пор никто не подал. Кстати и живет он с женой тоже. Они не общаются почти. Он говорит, иди к родителям жить, а она ни в какую. Но прошел месяц, и объявляется Максим со словами «Я не могу без тебя, мне плохо и жаль шести лет отношений, не могу так все забыть. Возьмись за голову и у нас все будет хорошо».
Я же как дура опять вернулась к Максиму. Я его тоже люблю и он мне как родной. Но им обоим сказала, что я буду думать и кого то их них выбирать. Друг о друге они тоже знают. А недавно мне Дима сказал «я больше так не могу, ты мучаешь и меня и себя, я облегчу жизнь тебе если уйду и оставлю тебя, но я любя люблю и хочу быть с тобой». И короче я настолько запуталась, что сейчас нахожусь в глубокой депрессии боюсь, кого-то из них потерять окончательно!!! Знаю что если Диме скажу что я буду с ним, то все у нас будет хорошо, а Максима жалко и наоборот. Да и люблю я их обоих. Но по разному. Здравым умом понимаю, что мне надо строить семью и рожать детей с Максимом, но сердце мое все равно с Димой. Посоветуйте как быть!Хоть как то помогите!!!Уже не знаю куда обратиться, в церковь, к гадалке или к кому еще.
Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мы по жизни всегда делаем Выборы и несем за это ответственность.А Вы хоите ее переложить на гадалку или психолога.Все равно придется делать.Поймите одно.Ошибаться не страшно,страшно упорствовать в своей правоте и не делать выводов из прежних ошибок.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Ирина, сложный выбор для Вас. Этот выбор произошел еще раньше, а не сейчас, когда треугольник стал явным для всех. Перспектива для всех сложная. Сложилась ситуации парадоксальной интенции. Желание обладать сильнее желания быть - а вдруг его нет? Вам лучше сходить к хорошему психологу и разобраться. У Вас может быть третий вариант и четвертый. Как минимум.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ситуация классическая...
выши метания загнали Вас в угол..., вы не в состоянии переключиться на что-то ещё..., вы в вечном выборе или один или второй... Это ошибка. Вам жалко себя впервую очередь...
если вы действительно хотите изменнить что-то в своей жизни..., вам нужно взять тайм аут, т.е. побыть одной вообще. Не разбрасывайте себя..., то с одним ..., то со вторым, соберите себя в единое целое и начните думать. займитесь арт-терапией (рисование), обратитесь к психологу..., начинайте работать над собой.Гадалки и священнослужители Вам не помогут..., ситуация может дойти до абсурда..., хотя она уже в этом состоянии. это опасно.
если я не ответила на Ваш вопрос..., можете обратиться к другому специалисту...
с уважением Марго Моторо
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Вы знаете, как показывает практика, если женщина не может выбрать из двух, значит, по-настоящему ей не нужен ни один из них..... Каждый из этих мужчин дает Вам нечто свое, особенное. Потеряв одного, Вы лишитесь чего-то, что не сможет дать другой, поэтому и страдаете, выбираете... А получается, что выбирать-то и не из кого: ни тот, ни другой не может дать целостного ощущения счастья, все равно чего-то будет не хватать, чего-то захочется поискать в другом...