РАСПАД СЕМЬИ

Здравствуйте! Я вышла замуж и мы стали жить с мужем и его родителей. Я забеременела и....тут свекров как подменили. Эти взгляды, вечные придирки, вмешательства в нашу жизнь, вечные недовольства мною, донимали его настраивав против меня, говорили что я никто, игнорировали, толкали, ему говорили что я ленивая, доставали всё время..когда мы ругались они потом орали и на него и на меня что всегда виновата я и всё из-за меня, а если он меня не бросит то дурак. Я всё это терпела несколько месяцев. А сколько мы с ним ругались, когда я его спрашивала да мужик ты в конце концов или кто? хоть раз защити свою молодую семью от их вмешательств. Нет, я слышала от него ругани, что это его родители и он с ними ругаться не собирается. Они на меня наезжали, доводили до слёз при нём. Я пила таблетки и меня он не жалел, но достаточно было расплакаться его матери как он сразу злился и мне притензии предъявлял что обидели его мать. Свёкр на меня орал, опять же доводив до слёз, я пила сердечные и мужу было наплевать, но достаточно тому было взять свои таблетки от сахарного диабета и пить их как всегда как муж на меня кричал что его отца жалко который из-за ссоры таблетки пьёт. Муж всё время боялся что лишится квартиры если поругается с ними из-за меня тк ему отец заявил что попробует он уйти из квартиры со мной, тот не пустит его больше в квартиру. Я мужа просила хоть раз защитить меня. Он только говорил, что если это сильная любовь, то я должна терпеть и его родители мне не должны быть помехой, а квартиру он снимать не собирается. Последний скандал был когда я просто спросила свекровь чего она добивается, хочет ли нашего развода...я такие истерики услышала...она просто вся тряслась со злости и на меня пыталась набросится, её только мой муж сдерживал держа и отталкивая от моей стороны, она в такую истерику впала...кричала всякие гадости...орала что её сын тряпка потому что я с ним что хочу то и делаю...что я вышла замуж за их сына из-за денег и квартиры (квартира у них приватизированная и я там не прописана и ещё до свадьба знала что прав никаких на неё не имею, деньги...их не было)....а мой муж всё это время просто стоял и молчал ни словом не заступившись за меня и нашу семью...Мне так гадко, обидно, противно было...А потом я просто вижу что я одна против них троих. Я просто плакала и спрашивала его почему он ни разу за меня даже не заступился. На что он мне ответил - ты сама всё испортила, ты хотела этого скандала, собирай вещи и уходи. Я молча собирала вещи, слёзы просто лились так было обидно что я пыталась защитить нашу семью а он не то чтобы хоть слово сказал, он ещё их поддержал. Его мать мне кричала что сделает всё возможное чтобы он меня бросил. Я вернулась к родителям без денег тк его родители его научили чтобы он меня бросил без денег, даже вычитав мои зарплаты за проживание у них. Они на меня так кричали, что когда я звонила матери и говорила что я вернусь к родителям она слышала эти их крики и потом позвонила и пригрозила им что если что-то случится с её дочерью или её внуком она им отомстит. Я маму по телефону я приедупреждала что он привезёт вещи с пистолетом тк слышала как его родители ему говорили чтобы если моя мама ему что-то будет кричать или ещё что-то чтобы он ей в ногу стрелял. Мои вещи муж привёз к дому и просто бросил под подъезд и сказал чтобы я сама пёрла. Ещё крикнув мне вслед чтобы я постирала брюки в которых хожу (единственные брюки, которые у меня есть для беременных) и вернула ему их на следующий день тк эти брюки давала его сестра и они не мои. На следующий день вот написал мне смску чтобы я побыстрее им отдавала их брюки, даже можно не стирать. Также выпалив мне что я его бросила и ушла к матери, а значит мне брюки пускай моя мать поможет а он и ни копейкой не поможет. Такой мелочный что просто гадко. Сказал мне что во всём виновата только я и мне надо задумываться над моим характером. Я ночами просто реву. Мне и мужа жалко тк я понимаю что они ему так всю жизнь испортят и оставят одного без семьи и сама на них злая что они нам всю жизнь испортили и ребенка оставили без отца, но я понимаю что он этого не видит и всегда будет на их стороне. Теперь должна встретиться с ним чтобы вернуть им эти брюки и мне даже в глаза ему противно посмотреть. Мои родители против чтобы я с ним встречалась и бояться что он мне ещё что-то сделает. Это просто жуть. Мне самой страшно. А ещё я себя ненавижу за то что раньше не рассмотрела за кого вышла замуж. Мне противно что это был единственный мужчина в моей жизни и всё делала для него, хотела семью счастливую...а тут...маменькин сынок который меня оставил без копейки посередине беременности. Я постоянно пью успокаивающие. А он мне ещё говорил - хочешь снимать квартиру? вот когда её найдёшь тогда мне и позвонишь, а я ещё подумаю и куплю тетрадь в которую запишу по каким правилам мы будем жить, а если не захочешь видить моих родителей, то тогда и твои никогда не увидят ребенка.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

не нужно обвинять себя в том, что вы раньше не разглядели того, с кем стали строить семейную жизнь. главное что вы ушли и вы в безопасности. вам ещё рожать и воспитывать ребёнка, вы должны успокоиться...А в случае возвращения вашего мужа, правила совместного проживания вы должны оговаривать обоюдно..., нужна гибкость в принятии решения. Скорее всего ваш муж инфантилен..., и как быстро он вырастет из "штанишек" и станет мужчиной неизвестно. Решать вам как вы будете продолжать свою жизнь. выбор только за вами. вы сильная..., вы всё сможете.