ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Здравствуйте, я давно привык полагаться только на себя и к помощи психолога никогда не обращался, но данная ситуация выбила меня из колеи!
Я всегда был лидером в компаниях, говорили что яркий человек и т д...мне это очень льстило...не было проблем с девушками с друзьями, но последнее время что то в моём характере изменилось!
в начале общение при знакомстве и какое то время после него люди ко мне тянутся, прислушиваются к моему мнению я вижу уважение к себе...но спустя какой то срок всё меняется как буд то я надоедаю, или разочаровываются во мне, то же самое и с девушками первое время всё прекрасно но потом соры и расставанье....честно я в замешательстве немогу разобраться в себе! спасибо огромное заранее, жду совета!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дмитрий! вы хотите всеобщего внимания..., вы навязываете своё общение..., это как в мультике про попугая Кешу..., сначала всем интересно и смешно..., а потом скучно и грустно... Вам нужно пересмотреть свое поведение..., отследите как протекают ваши знакомства..., как быстро люди от вас отворачиваются и т.д. попробуйте вести дневник ваших взаимоотношений как с друзьями, так и с подругами и вы сможете отследить на каком этапе возникает недопонимание как с Вашей стороны так и у друзей. попробуйте отследить свой эмоциональный фактор..., как часто вы взрываетесь..., резко отвечаете на критику и замечания в вашу сторону... Жду ответа на свою почту. Удачи
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вашу гордыню унижают,скажите спасибо всем.
Юлия. психолог
Будте многогранны, разносторонни, увлекайте! это намного интересней чем заведенная юла!