ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПАРНЯ

Пожалуйста, помогите мне с проблемой. Кто-то считает, что зависимость существует только от алкоголя и наркотиков, но есть зависимость и от человека. 4 года назад я встречалась с парнем, мне было 17, а ему 15. У нас иногда было все супер, но он мог запросто меня бросить и делал это 5 раз за 7 месяцев. Я любила его так, что просто крышу сносило, ползала перед ним на коленях. Он говорил, что любит, пока не бросил меня окончательно. С тех пор он превращает мою жизнь в ад: постоянно меня находит, то телефон через общих знакомых, то в интернете. Но даже когда он звонил (и делал вид, что мы с ним старые друзья), он всегда отказывался от моих предложений встретиться. А я, каждый раз наступая на одни и те же грабли, продолжала поднимать трубку и затаив дыхания болтать с ним, каждый раз надеясь, что он хочет меня вернуть. Но нет - каждый раз все заканчивалось тем, что в конце он сообщал, что это шутка, или просто исчезал. Сотни раз мои друзья и бойфренды разговаривали с ним, даже один раз били, но он все равно через некоторое время объявляется, чтоб еще раз поиздеваться надо мной, а я, отличаясь в жизни сильным характером, каждый раз иду у него на поводу. Но в это раз все было совсем по-другому.
Я сейчас замужем. Но в эту ночь мой муж ушел в ночную смену. Он позвонил и начал не просто болтать, как старый друг, а как будто мы с ним встречаемся. Говорил, что до сих пор любит меня, и любил всегда, а тогда просто был мал и не понимал, что ему нужно от жизни. Сам предложил встретиться. И на следующий день действительно приехал ко мне в университет. Вы не представляете, как билось мое сердце! Все заметили, что что-то не так, я была вся мокрая, язык не шевелился, я все время смотрела на часы. Он приехал, такой весь гламурный, крутой и взрослый (у него богатый папа). Говорить нам было особо не о чем, мы быстро разошлись, но он звонил мне несколько раз на день, кричал "Люблю", я просто не могла поверить, что это со мной. И почти поверила. Но тут он пропал. Я ждала пару дней, а потом написала ему в интернете гневное письмо. И получила ответ, мол, ему вообще плевать на женский пол, ему только интересно просаждать папины деньги, а такие как я способны только их зарабатывать, и что вообще он такой крутой весь.
Я ломаю голову уже 4 года, но никак не могу его понять: что ему нужно было от меня тогда, что ему нужно сейчас. Это замкнутый круг, и он будет повторяться, если Вы не поможете мне.Я люблю своего мужа, а не его, но не могу ничего сделать! Я хочу нормально жить в своей семье!
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Здравствуйте Дана.
Очень похоже что он видит что Вы к нему неравнодушны, и периодически когда ему надо почувствовать себя "крутым и любимым" - он звонит Вам и вот так растравливает душу.
Это не изменить. Единственный вариант прервать все контакты и игнорировать. Если слышите его голос - класть трубку, на письма в интернете не отвечать. Его это будет очень сильно задевать, но если Вы продолжите с ним общение - он каждый раз когда будет носталгировать(возможно когда выпьет) будет искать с Вами контакта.
Здесь решать Вам. Если реально хочется избавиться-это игнор.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дана! вы умная и взрослая девушка..., но неужели вы не видите что ему интересно каждый раз раскаивать у вас почву под ногами..., потому что он чувствует что вы до сих пор к нему не равнодушны. ваши эмоции которые вы описываете говорят об этом. вы до сих пор обижены на него..., не не можете понять почему он бросил вас..., ведь вы такая хорошая..., вы каждый раз хотели доказать это, но ему этого не нужно..., он играет с Вами..., а вы каждый раз принимаете эту игру и проигрываете. и от этого вам становится ещё хуже, вы злитесь, вы пишите гневные письма..., а зачем...?? объясните себе это Зачем? подойдите ко всему рационально..., остудите свои эмоции..., не теряйте почву под ногами..., иначе вы разрушите себя и свою семью. если есть возможность то обязательно обратитесь к психологу. вам это необходимо. Удачи . пишите.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Он себя сам не может понять, а Вы тратите своё время. Вам-то что нужно от него? Только честно себе ответьте? Секс, деньги, поднять свою самооценку, что он весь такой "гламурный" и снова вернулся?
Вы написали, что у Вас зависимость от человека - так в чем, именно, Ваша зависимость? От чего в нём Вы зависите?
Кстати, интересна персона мужа. Он как-то в тени проходит у Вас в рассказе, может быть и в жизни также?
И некоторый шантаж с Вашей стороны: "Это будет повторяться, если Вы не поможете мне". Не стоит ответственность за свои поступки и чувства перекладывать на кого-то друго, в частности на нас. Ваша жизнь в Ваших руках, как и Ваш мобильный телефон с входящими звонками - отвечать Вам!
Юлия. психолог
Дана! Ваш экс бойфренд просто на просто самоутверждается через вас! хочет показать себе или еще кому- нибудь как от него такого богатого, молодого девочки сума сходят! Не унижайтесь, вы молоды, у вас есть муж, не разрушайте ваше только что зародившееся счастье "сопливым пацаном" с низкой самооценкой! Он вряд ли исправит свое поведение к женщинам, а раз так зачем выбирать жизнь полную униженья, когда можно пожить КОРОЛЕВОЙ!