РАССТОЯНИЕ

Здравствуйте, ситуация следущая - в апреле прошлого года меня нашла в интернете красивая девушка (соц.сеть "В контакте"). Обменялись несколькими сообщениями и на некоторое время я забыл о ней. Через некоторое время мы стали больше общаться, обменялись телефонами. Поначалу я чувствовал интерес к себе, как к парню, но со временем сталдля неё "другом". У неё в друзьях есть парень,который или лично встречался с ней, или знает её большее время. Она интересуется им, на её стене сообщения от него начинаются со слов "дорогая", "зай", и т.д. Он старше её, мы с ней одногодки. , Он увлекается готикой, на его странице встретил фразу - "Отказался от Бога, принял дьявола, так как когда просил о помощи - остался неуслышанным." Как это не глупо, но я ревную! Прошу помощи
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Игорь! Это всего лишь интернет. он и создан для того чтобы люди общались, переписывались, но как ни странно даже это общение ведёт за собой эмоциональную составляющую. Скажите вы в жизни видели эту девушку..., скорее всего нет. Вы уверены что она встречается именно с тем молодым человеком о котором вы пишите.Нет. Начинать письма можно по разному, кому и как нравится, кто-то со слов дорогая, кто-то зая, кто-то солнышко и т.д. вариантов масса. В вас проснулся дух соперничества..., это нормально... И вы сначала неосознанно, а потом сознательно стали ревновать..., а нужно ли это? ведь ваш юношеский эгоизм..., " почему не я..., почему он" не даёт вам покоя. Успокойтесь. Мное писатели пишут что интернет создан для двоих...нет..., он создан для нас всех..., для нашего общения и для того что мы могли на расстоянии общаться..., а потом и встречаться... Переписывайтесь ..., находите новых друзей и подруг..., у вас вс впереди. Главное успокоиться..., и всё встанет на свои места. Пишите. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Попробуйте ее заинтересовать - встретиться. Врятли девушку привлекла именно фраза про отречение от Бога. Будьте оригинальным, интересным - и люди сами потянутся.в том числе и она.
Юлия. психолог
Игорь, а вы в жизни виртуальную любовь ищете? Предложите ей встречу, познакомтесь по ближе! Быть может что-то в этом мире для вас двоих перевернется!